14.06.2022 12:34
Завершены госиспытания несамоходного земснаряда проекта 4395 для ФБУ «Администрация «Севводпуть»
Завершены госиспытания несамоходного земснаряда проекта 4395 для ФБУ «Администрация «Севводпуть»
На ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область) 10 июня 2022 года подписан акт завершения государственных испытаний несамоходного земснаряда класса «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Земснаряд «Северо–Двинский 701» — второй в серии из семи единиц судов, строящихся по Государственному контракту в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Судно предназначено для ФБУ «Администрация Северо–Двинского бассейна внутренних водных путей».
Год назад, в июне 2021 года состоялась передача головного судна ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».
Государственным заказчиком всей серии является ФКУ «Речводпуть». Проект выполнен Ростовским центральным проектно–конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).
Эти земснаряды, производительностью 700 куб. м/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным), предназначены для разработки шаландно–рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.
Новые земснаряды позволят поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом.
Окончание строительства серии в соответствии с государственным контрактом – IV квартал 2024 года.
Главные размерения и характеристики: длина 55,10 м; ширина 10,50 м; высота борта 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении 1,30 м; экипаж 28 чел.; производительность 700 куб. м/ч.
В настоящее время ФКУ «Речводпуть» реализует шесть государственных контрактов на строительство 48 единиц судов обслуживающего флота в период с 2020 по 2024 г. (текущее строительство), включающих в себя: шесть единиц несамоходных земснарядов класса РРР «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395, 23 единицы обстановочных теплоходов (в том числе 10 ед. класса РРР «О» проекта 3052, 13 ед. класса РРР «Р» проекта 3050.1А) и 19 единиц промерных судов (в том числе 11 ед. класса РРР «Р» проекта 3330, 8 ед. класса РРР «О» проекта RDB 66.62).
ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» создано в 2001 году на базе ОАО «Городецкая судостроительная верфь». Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.
Фото с сайта Росморречфлота
На ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область) 10 июня 2022 года подписан акт завершения государственных испытаний несамоходного земснаряда класса «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Земснаряд «Северо–Двинский 701» — второй в серии из семи единиц судов, строящихся по Государственному контракту в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Судно предназначено для ФБУ «Администрация Северо–Двинского бассейна внутренних водных путей».
Год назад, в июне 2021 года состоялась передача головного судна ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».
Государственным заказчиком всей серии является ФКУ «Речводпуть». Проект выполнен Ростовским центральным проектно–конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).
Эти земснаряды, производительностью 700 куб. м/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным), предназначены для разработки шаландно–рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.
Новые земснаряды позволят поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом.
Окончание строительства серии в соответствии с государственным контрактом – IV квартал 2024 года.
Главные размерения и характеристики: длина 55,10 м; ширина 10,50 м; высота борта 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении 1,30 м; экипаж 28 чел.; производительность 700 куб. м/ч.
В настоящее время ФКУ «Речводпуть» реализует шесть государственных контрактов на строительство 48 единиц судов обслуживающего флота в период с 2020 по 2024 г. (текущее строительство), включающих в себя: шесть единиц несамоходных земснарядов класса РРР «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395, 23 единицы обстановочных теплоходов (в том числе 10 ед. класса РРР «О» проекта 3052, 13 ед. класса РРР «Р» проекта 3050.1А) и 19 единиц промерных судов (в том числе 11 ед. класса РРР «Р» проекта 3330, 8 ед. класса РРР «О» проекта RDB 66.62).
ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» создано в 2001 году на базе ОАО «Городецкая судостроительная верфь». Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание