31.01.2022 09:54

ЕРП намерено в 2022 году потратить на межнавигационный судоремонт свыше 700 млн руб.

 

ЕРП намерено потратить на межнавигационный судоремонт свыше 700 млн руб.
В межнавигационный период Енисейское речное пароходство (ЕРП) планирует отремонтировать 416 единиц рабочего ядра флота. Работы ведутся на судоремонтных предприятиях ЕРП: Подтесовской РЭБ флота, Красноярском судоремонтном центре и Ермолаевской РЭБ флота. Об этом сообщила пресс-служба пароходства.
Глубоководный Подтесовский затон позволяет размещать суда с большой осадкой, поэтому здесь отстаивается основная часть крупнотоннажного флота ЕРП. Всего в Подтесовской РЭБ предстоит подготовить к навигации 169 единиц флота, из них 64 самоходного. Часть из них ремонтируется в затоне базы на льду, часть на слипе, с помощью которого осуществляется подъем судов для дефектации и ремонта. В настоящее время на горизонтальной площадке подтесовского слипа одновременно ведутся ремонтные работы на 17 судах различных типов и водоизмещения.
Кроме этого, полным ходом идут работы на производственных площадках Красноярского судоремонтного центра. Здесь, в незамерзающем затоне, ремонт ведется в двух доках грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн каждый – самых мощных речных плавдоках за Уралом, а также на слипе.
Силами подразделения будет подготовлено к навигации порядка 130 единиц флота, из них 70 самоходных. Уже завершен ремонт движительно-рулевых комплексов толкача «Тасеево», буксира «Кононово» и служебно-разъездного теплохода «Чайка»; подготовлены к эксплуатации и предъявлены Российскому Речному Регистру 16 барж.
Четыре баржи грузоподъемностью 3 тыс. тонн будут переоборудованы для присвоения класса «М». Это позволит эксплуатировать суда при любой погоде, в том числе при волнах высотой 3 метра, длиной до 40 метров и скорости ветра до 24 м/с. Ещё одну баржу планируется перевести в класс «М-ПР» - для выхода в прибрежные морские воды. Помимо этого, три баржи будут оснащены аппарелями – опускающимися площадками для въезда и съезда техники, что позволит вести погрузочно-разгрузочные работы без применения плавкранов.
Особенностью Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базы является единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором зачищают суда от остатков перевезённых нефтепродуктов. Здесь ведется подготовка нефтеналивного флота, который ежегодно обеспечивает топливом северные территории Красноярского края, Эвенкии и Таймыра. Всего Ермолаевская РЭБ должна отремонтировать и сдать в эксплуатацию 92 единицы флота, в том числе 26 – нефтеналивного.
«От качественной и своевременно проведенной ремонтной кампании зависит успех предстоящей навигации. В этом году Енисейское пароходство затратит на судоремонт свыше 700 млн рублей – на 26% больше, чем в прошлом. На основной массе судов будет выполнен текущий и средний ремонт, а также запланированы капитальные восстановительные ремонты, замена главных двигателей и прочих крупных агрегатов, модернизация флота в рамках инвестиционной программы», - отметил Евгений Грудинов, исполнительный директор Енисейского речного пароходства.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Фото предоставлено пресс-службой ЕРП

 

В межнавигационный период Енисейское речное пароходство (ЕРП) планирует отремонтировать 416 единиц рабочего ядра флота. Работы ведутся на судоремонтных предприятиях ЕРП: Подтесовской РЭБ флота, Красноярском судоремонтном центре и Ермолаевской РЭБ флота. Об этом сообщила пресс-служба пароходства.

Глубоководный Подтесовский затон позволяет размещать суда с большой осадкой, поэтому здесь отстаивается основная часть крупнотоннажного флота ЕРП. Всего в Подтесовской РЭБ предстоит подготовить к навигации 169 единиц флота, из них 64 самоходного. Часть из них ремонтируется в затоне базы на льду, часть на слипе, с помощью которого осуществляется подъем судов для дефектации и ремонта. В настоящее время на горизонтальной площадке подтесовского слипа одновременно ведутся ремонтные работы на 17 судах различных типов и водоизмещения.

Кроме этого, полным ходом идут работы на производственных площадках Красноярского судоремонтного центра. Здесь, в незамерзающем затоне, ремонт ведется в двух доках грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн каждый – самых мощных речных плавдоках за Уралом, а также на слипе.

Силами подразделения будет подготовлено к навигации порядка 130 единиц флота, из них 70 самоходных. Уже завершен ремонт движительно-рулевых комплексов толкача «Тасеево», буксира «Кононово» и служебно-разъездного теплохода «Чайка»; подготовлены к эксплуатации и предъявлены Российскому Речному Регистру 16 барж.

Четыре баржи грузоподъемностью 3 тыс. тонн будут переоборудованы для присвоения класса «М». Это позволит эксплуатировать суда при любой погоде, в том числе при волнах высотой 3 метра, длиной до 40 метров и скорости ветра до 24 м/с. Ещё одну баржу планируется перевести в класс «М-ПР» - для выхода в прибрежные морские воды. Помимо этого, три баржи будут оснащены аппарелями – опускающимися площадками для въезда и съезда техники, что позволит вести погрузочно-разгрузочные работы без применения плавкранов.

Особенностью Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базы является единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором зачищают суда от остатков перевезённых нефтепродуктов. Здесь ведется подготовка нефтеналивного флота, который ежегодно обеспечивает топливом северные территории Красноярского края, Эвенкии и Таймыра. Всего Ермолаевская РЭБ должна отремонтировать и сдать в эксплуатацию 92 единицы флота, в том числе 26 – нефтеналивного.

«От качественной и своевременно проведенной ремонтной кампании зависит успех предстоящей навигации. В этом году Енисейское пароходство затратит на судоремонт свыше 700 млн рублей – на 26% больше, чем в прошлом. На основной массе судов будет выполнен текущий и средний ремонт, а также запланированы капитальные восстановительные ремонты, замена главных двигателей и прочих крупных агрегатов, модернизация флота в рамках инвестиционной программы», - отметил Евгений Грудинов, исполнительный директор Енисейского речного пароходства.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Фото предоставлено пресс-службой ЕРП

Печатное издание