19.01.2022 17:40

Завод «Красное Сормово» планирует сдать 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59 в 2022 году

Завод «Красное Сормово» планирует сдать 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59 в 2022 году 
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует в 2022 году сдать 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, заявил генеральный директор предприятия Михаил Першин. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Все суда серии строятся по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
«К работе над серией завод приступил летом прошлого года. На сегодня в разной степени готовности – от сборки днищевых секций до монтажа оборудования – находятся 10 сухогрузных теплоходов. Все суда, согласно условиям контракта, должны быть переданы заказчику в этом году», – отметил Михаил Першин.
В 2022 году завод также продолжит строительство серии из пяти краболовов-процессоров проекта КСП01 для компаний «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума». По условиям договора, первое судно завод должен передать заказчику в 2023 году, четыре последующих – в 2024 году. Закладка килей пяти краболовов состоялась весной 2020 года.
«Работа над серией продвигается с небольшим опережением графика. Первое, головное судно закончено более чем на 50%. Приступили к монтажу судовых систем и оборудования, а также спецоборудования. Краболовы – процессоры – технологически сложные суда: фактически, они будут плавучими фабриками по переработке краба. На берег суда будут привозить уже готовую замороженную продукцию, поэтому спецоборудования в трюме достаточно много», – пояснил Михаил Першин.
До сих пор в России подобные суда не строились. Единственный аналогичный краболов-процессор был построен в Турции, но сормовские суда будут от него отличаться, поскольку завод учитывает в работе пожелания Северо-Западного рыбопромышленного консорциума.
«Мы очень рассчитываем, что сможем сдать головное судно серии раньше установленных сроков», - заявил Михаил Першин.
Напомним, в настоящее время «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
АО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото с сайта ОСК

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует в 2022 году сдать 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, заявил генеральный директор предприятия Михаил Першин. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Все суда серии строятся по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

«К работе над серией завод приступил летом прошлого года. На сегодня в разной степени готовности – от сборки днищевых секций до монтажа оборудования – находятся 10 сухогрузных теплоходов. Все суда, согласно условиям контракта, должны быть переданы заказчику в этом году», – отметил Михаил Першин.

В 2022 году завод также продолжит строительство серии из пяти краболовов-процессоров проекта КСП01 для компаний «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума». По условиям договора, первое судно завод должен передать заказчику в 2023 году, четыре последующих – в 2024 году. Закладка килей пяти краболовов состоялась весной 2020 года.

«Работа над серией продвигается с небольшим опережением графика. Первое, головное судно закончено более чем на 50%. Приступили к монтажу судовых систем и оборудования, а также спецоборудования. Краболовы – процессоры – технологически сложные суда: фактически, они будут плавучими фабриками по переработке краба. На берег суда будут привозить уже готовую замороженную продукцию, поэтому спецоборудования в трюме достаточно много», – пояснил Михаил Першин.

До сих пор в России подобные суда не строились. Единственный аналогичный краболов-процессор был построен в Турции, но сормовские суда будут от него отличаться, поскольку завод учитывает в работе пожелания Северо-Западного рыбопромышленного консорциума.

«Мы очень рассчитываем, что сможем сдать головное судно серии раньше установленных сроков», - заявил Михаил Першин.

Напомним, в настоящее время «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.

Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

АО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото с сайта ОСК

Печатное издание