15.11.2021 13:01
«Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз проекта RSD59 по заказу ГТЛК
«Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз проекта RSD59 по заказу ГТЛК
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал строительство четвертого судна в серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов, говорится в сообщении предприятия. Во время связанных с распространением коронавируса ограничений предприятие продолжает работу в плановом режиме, отметил генеральный директор завода Михаил Першин.
На стапеле завода «Красное Сормово» состоялась закладка очередного сухогрузного теплохода серии, которая строится в Нижнем Новгороде по заказу АО «ГТЛК». На сегодня это одна из самых масштабных строящихся на одном предприятии серий сухогрузов в России.
«В течение следующего полугодия планируется завершить все основные этапы строительства четвертого судна серии: изготовление секций, сборку корпуса, установку оборудования, ходовые и швартовные испытания», - пояснил Михаил Першин.
Секции судна будут изготавливаться на поточной линии и с использованием уникального комплекса роботизированной сварки, аналогов которого на других судостроительных предприятиях России нет. Это сократит сроки работы над каждой секцией до 6 дней.
«В период ограничений завод продолжает работу над заказами в штатном режиме», - подчеркнул Михаил Першин. Согласно условиям контракта, все суда новой серии сухогрузов RSD59 должны быть переданы заказчику в 2022 году.
Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
Справка.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Фото предоставлено «Красное Сормово»
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал строительство четвертого судна в серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов, говорится в сообщении предприятия. Во время связанных с распространением коронавируса ограничений предприятие продолжает работу в плановом режиме, отметил генеральный директор завода Михаил Першин.
На стапеле завода «Красное Сормово» состоялась закладка очередного сухогрузного теплохода серии, которая строится в Нижнем Новгороде по заказу АО «ГТЛК». На сегодня это одна из самых масштабных строящихся на одном предприятии серий сухогрузов в России.
«В течение следующего полугодия планируется завершить все основные этапы строительства четвертого судна серии: изготовление секций, сборку корпуса, установку оборудования, ходовые и швартовные испытания», - пояснил Михаил Першин.
Секции судна будут изготавливаться на поточной линии и с использованием уникального комплекса роботизированной сварки, аналогов которого на других судостроительных предприятиях России нет. Это сократит сроки работы над каждой секцией до 6 дней.
«В период ограничений завод продолжает работу над заказами в штатном режиме», - подчеркнул Михаил Першин. Согласно условиям контракта, все суда новой серии сухогрузов RSD59 должны быть переданы заказчику в 2022 году.
Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.Справка.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Фото предоставлено «Красное Сормово»
Печатное издание