30.08.2021 16:15

Окская судоверфь спустила на воду головное грузопассажирское судно проекта PV24 «Анатолий Чернеев» для Камчатки

Окская судоверфь спустила на воду головное грузопассажирское судно проекта PV24 «Анатолий Чернеев» для Камчатки
Головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова спущено на воду 30 августа 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком проектной документации судна в постройке.
Заказчик - ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
 
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
 
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.
 
Длина наибольшая - 75,36 м. Длина расчетная - 70,84 м. Ширина расчетная - 13,98 м. Высота борта - 5,50 м.
 
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36.
 
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2(hull; power)  AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship.
 
Головное судно проекта PV24 «Анатолий Чернеев» (строительный номер 7001) было заложено 18 декабря 2019 года.
Фото с сайта Морского Инженерного Бюро

Головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова спущено на воду 30 августа 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком проектной документации судна в постройке.

Заказчик - ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». 

Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. 

Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. 

Длина наибольшая - 75,36 м. Длина расчетная - 70,84 м. Ширина расчетная - 13,98 м. Высота борта - 5,50 м. 

Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36. 

При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе. 

Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2(hull; power)  AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship. 

Головное судно проекта PV24 «Анатолий Чернеев» (строительный номер 7001) было заложено 18 декабря 2019 года.

Фото с сайта Морского Инженерного Бюро

Печатное издание