19.05.2021 11:43

Костромской СЗ заложил промерное судно класса «Р мс 1,2 А» проекта № 3330 для Речводпути

Костромской СЗ заложил промерное судно класса «Р мс 1,2 А» проекта  № 3330 для Речводпути
АО «Костромской судомеханический завод» заложило киль промерного судна  класса «Р мс 1,2 А» проекта  № 3330. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФКУ «Речводпуть».
Как сообщалось ранее, государственным контрактом предусмотрено строительство 11 промерных судов этого типа.
Суда строятся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КМТИ) на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть».
Подрядная организация данного судна – АО «Костромской судомеханический завод». Генеральный разработчик проекта – ЗАО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».
Промерные суда оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами,  предназначенными для  выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.
Преимуществами промерного комплекса являются высокая скорость и точность промера, сплошная съемка дна акваторий (сканирование), а также возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объемов дноуглубительных работ.
Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.
Обстановочные теплоходы предполагается передать для работы в администрации бассейнов внутренних водных путей. Головное и два серийных судов проекта уже переданы в Ленскую, Волжскую и Обскую бассейновые администрации.
В соответствии с государственным контрактом, срок окончания работ – IV квартал 2023 года.
Характеристики судна: длина – 18,1 м; ширина – 3,2 м; мощность главного двигателя – 184 кВт; экипаж – 2 чел.; изыскательская партия – 4 чел.; автономность – 2 суток.
АО «Костромской судомеханический завод» производит широкий ассортимент катеров - в настоящее время в линейке более 50 видов водометных катеров различного назначения – служебные, прогулочные, пассажирские, скоростные, пожарные, буксирные. Предприятие является поставщиком для федеральных структур России – ФСБ, МВД, МЧС, специальных и спасательных служб, а также для Министерства обороны Российской Федерации.
Завод имеет современную материально-техническую базу с развитой инфраструктурой судостроительного производства, с высоким уровнем организации труда и управления, что позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка и в сжатые сроки осваивать новые виды изделий, модернизировать выпускаемую продукцию, а также работать по индивидуальным заказам.
Фото с сайта ФКУ «Речводпуть»

АО «Костромской судомеханический завод» заложило киль промерного судна  класса «Р мс 1,2 А» проекта  № 3330. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФКУ «Речводпуть».

Как сообщалось ранее, государственным контрактом предусмотрено строительство 11 промерных судов этого типа.

Суда строятся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КМТИ) на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть».

Подрядная организация данного судна – АО «Костромской судомеханический завод». Генеральный разработчик проекта – ЗАО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».

Промерные суда оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами,  предназначенными для  выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.

Преимуществами промерного комплекса являются высокая скорость и точность промера, сплошная съемка дна акваторий (сканирование), а также возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объемов дноуглубительных работ.

Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.

Обстановочные теплоходы предполагается передать для работы в администрации бассейнов внутренних водных путей. Головное и два серийных судов проекта уже переданы в Ленскую, Волжскую и Обскую бассейновые администрации.

В соответствии с государственным контрактом, срок окончания работ – IV квартал 2023 года.

Характеристики судна: длина – 18,1 м; ширина – 3,2 м; мощность главного двигателя – 184 кВт; экипаж – 2 чел.; изыскательская партия – 4 чел.; автономность – 2 суток.

АО «Костромской судомеханический завод» производит широкий ассортимент катеров - в настоящее время в линейке более 50 видов водометных катеров различного назначения – служебные, прогулочные, пассажирские, скоростные, пожарные, буксирные. Предприятие является поставщиком для федеральных структур России – ФСБ, МВД, МЧС, специальных и спасательных служб, а также для Министерства обороны Российской Федерации.

Завод имеет современную материально-техническую базу с развитой инфраструктурой судостроительного производства, с высоким уровнем организации труда и управления, что позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка и в сжатые сроки осваивать новые виды изделий, модернизировать выпускаемую продукцию, а также работать по индивидуальным заказам.

Фото с сайта ФКУ «Речводпуть»

Печатное издание