18.05.2021 09:19

Завод «Красная Кузница» провел ремонтно-восстановительные работы на теплоходах «Борис Вилькицкий» и «Святитель Иннокентий»

Завод «Красная Кузница» провел ремонтно-восстановительные работы на теплоходах «Борис Вилькицкий» и «Святитель Иннокентий»
Архангельский судоремонтный завод (СРЗ) «Красная Кузница» провёл ремонтно-восстановительные работы на теплоходах «Борис Вилькицкий» и «Святитель Иннокентий». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
На танкере «Борис Вилькицкий» произведен ремонт винто-рулевого комплекса, выполнен большой объем малярных работ (очистка и окраска корпуса судна), а также ремонт донно-забортной арматуры и корпусные работы.
На ремонте сухогруза «Святитель Иннокентий» в этот период велись корпусные работы, в том числе – замена набора в бортовых балластных танках. В настоящее время ремонт судна продолжается уже в плавучем доке – «Святитель Иннокентий» сменил в ПД М-32 «Бориса Вилькицкого». Доковая операция по постановке сухогруза в док состоялась 11 мая.
Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии - 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
Фото с сайта СРЗ «Красная Кузница»

Архангельский судоремонтный завод (СРЗ) «Красная Кузница» провёл ремонтно-восстановительные работы на теплоходах «Борис Вилькицкий» и «Святитель Иннокентий». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

На танкере «Борис Вилькицкий» произведен ремонт винто-рулевого комплекса, выполнен большой объем малярных работ (очистка и окраска корпуса судна), а также ремонт донно-забортной арматуры и корпусные работы.

На ремонте сухогруза «Святитель Иннокентий» в этот период велись корпусные работы, в том числе – замена набора в бортовых балластных танках. В настоящее время ремонт судна продолжается уже в плавучем доке – «Святитель Иннокентий» сменил в ПД М-32 «Бориса Вилькицкого». Доковая операция по постановке сухогруза в док состоялась 11 мая.

Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии - 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.

Фото с сайта СРЗ «Красная Кузница»

Печатное издание