logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» спустило на воду 27-й сухогруз проекта RSD59

«Красное Сормово» спустило на воду 27-й сухогруз проекта RSD59

«Красное Сормово» спустил на воду 27-й сухогруз проекта RSD59
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 29 апреля 2021 года спустил на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонны «Альфа Гелиос» (строительный номер 06027). Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Альфа».
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать два многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще семь находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 11 судов.
Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Девять сданы. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать четыре построено, восемнадцать - в работе, одиннадцать - в опционе).
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Завод «Красное Сормово»

Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 29 апреля 2021 года спустил на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонны «Альфа Гелиос» (строительный номер 06027). Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Альфа».

Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).

Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать два многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще семь находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 11 судов.

Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Девять сданы. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать четыре построено, восемнадцать - в работе, одиннадцать - в опционе).

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Завод «Красное Сормово»