logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Танкер «Балт-Флот 6» передан заказчику

Танкер «Балт-Флот 6» передан заказчику

Седьмой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 6» проекта RST54 (строительный номер 5407) дедвейтом 5 тыс. 745 тонн сдан в эксплуатацию на Окской судоверфи (Навашино, Нижегородская область) 11 июля 2016 года. Заказчиком судна выступила судоходная компания «БФ Танкер». Для заказчика это уже шестое судно данного проекта.


Судно «Балт-Флот 6» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году. Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Три танкера-площадки проекта RST54 и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года состоялся спуск первого из них) построила Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 построены заводом «Красное Сормово» (Нижний Новгород). Четвертый танкер-площадку проекта RST54 планируется спустить на Окской судоверфи 25 августа 2016 года.

По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна «Волго-Дон макс» класса.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

  • ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
  • UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCLHolding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.