logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Окская судоверфь» спустила на воду танкер проекта RST54 для «БФ Танкер»

«Окская судоверфь» спустила на воду танкер проекта RST54 для «БФ Танкер»

«Окская судоверфь» 19 ноября 2015 года спустила на воду пятое судно проекта RST54, строительный номер 5405 для компании «БФ Танкер». Об этом сообщает пресс-слжуба судостроительного предприятия.

Как сообщалось ранее, контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». Всего Окская судоверфь построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54.

После спуска на судне будут проведены работы по окончательной достройке, затем, в апреле 2016 года, танкер направится на ходовые испытания и будет передан заказчику.

Отмечается, что для верфи это уже пятое судно уникального проекта «танкер-площадка» RST54, осуществляющего эффективные коммерческие перевозки c загрузкой в обе стороны рейса как нефтеналивных, так и сухих грузов. В настоящее время суда проекта RST54 строятся только на Окской судоверфи.

Напомним, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − Royal Institution of Naval Architect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.

  • ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
  • UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.