11.09.2015 16:26

Окская судоверфь заложила головной многофункциональный аварийно-спасательный буксир проекта TG17

Окская судоверфь (г. Навашино, Нижегородская область, входит в состав UCL Holding) 1 сентября 2015 года заложила головной многофункциональный аварийно-спасательный буксир проекта TG17 (строительный номер 2100) для ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно проекта TG17 предназначено для: буксировки судов и плавучих объектов в морских условиях; выполнения вспомогательных операций в акватории порта; участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном.
 
Представляет собой стальное судно с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках, с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.
 
Район плавания - морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.
 
Основные характеристики судна: длина габаритная - около 30,73 м; длина по ВЛ - 29,24 м; ширина габаритная - около 9,70 м; ширина по КВЛ - 9,10 м; высота борта на миделе - 4,10 м; осадка по ЛГВЛ - 3,1 м; скорость - 10,0 узл.; автономность - 10 суток. Экипаж судна - 7 человек, общее количество мест на судне - 12.
 
Класс РС: КМ  Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug.
 

Печатное издание