02.07.2015 10:31

На класс РС для ВМФ России строятся более 20 судов различного назначения

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) для Военно-морского флота Российской Федерации (ВМФ) строятся более 20 судов различного типа и назначения. Об этом корреспонденту отралевого портала «Российское судоходство» в ходе 7-го Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге рассказал начальник управления планирования и маркетинга РС Георгий Бедрик.

Подавляющее большинство судов, которые строятся по правилам РС, предназначены для работы в ледовых условиях. Такие суда имеют ледовые классы и ледовые усиления, пояснил Бедрик.

В частности, РС осуществляет техническое наблюдение за постройкой: танкеров, судов тылового обеспечения, многофункциональных судов комплексного портового обслуживания, морских самоходных плавучих кранов и др.

«Мы считаем, что правила РС и в дальнейшем будут востребованы, учитывая поставленные перед ВМФ России задачи по обеспечению безопасности в Арктике», - подытожил эксперт.

Напомним, под техническим наблюдением РС в апреле 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» началось строительство универсального ледокола «Илья Муромец» проекта 21180, на стапелях Невского судостроительно-судоремонтного завода строится средний морской танкер «Академик Пашин» (проект 23130), во Владивостоке на производственных мощностях ОАО «Восточная верфь» - малый морской танкер проекта 03182. Судостроительная фирма «Алмаз» строит серию плавучих самоходных кранов (проект 02690), целый ряд проектов (ПС-45, ПЕ-65, 16609/2, 90600) реализуется на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла». Два судна тылового обеспечения проекта 23120 с классом РС до конца апреля 2017 года планирует передать заказчику Северная верфь. Головное судно этого проекта «Эльбрус» спущено на воду 26 июня 2015 года.

Печатное издание