logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости СПБУ «Арктическая» прибыла в Кронштадт на плановый ремонт

СПБУ «Арктическая» прибыла в Кронштадт на плановый ремонт

Самоподъемная плавучая буровая установка (СПБУ) «Арктическая», эксплуатируемая ООО «Газпром флот», выполнив производственные задачи в Балтийском море, 18 апреля 2015 года прибыла в гавань города Кронштадт  и встала у причала Кронштадского Морского завода для безопасной стоянки. Об этом сообщает пресс-служба «Газпром флота».

СПБу пройдет плановый ремонт и будет ожидать организации перемещения в базовый порт Мурманск.

Отмечается, что СПБУ «Арктическая» стала первой в истории плавучей буровой установкой,  зашедшей в акваторию знаменитого порта Санкт-Петербург.

  • ООО «Газпром флот» - 100% дочернее предприятие ОАО «Газпром», создано с целью осуществления единой политики в области проведения геологоразведочных работ и освоения газовых и нефтяных месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации. За 20 лет работы ООО «Газпром флот» пробурено 43 поисково-разведочные  скважины с общей проходкой более 90 000 метров,  открыто 9 нефтегазовых месторождений, совокупные запасы которых насчитывают более 2 млрд. тонн условного топлива.
  • СПБУ «Арктическая» построена ОАО «ЦС «Звездочка»  и принята в эксплуатацию ООО «Газпром флот» в 2012 году.  Установка предназначена для бурения разведочных и эксплуатационных скважин глубиной до 6500 м при глубине моря от 7 до 100 м. СПБУ «Арктическая» при одной постановке способна пробурить до 12 скважин.
  • Кронштадский морской завод - крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России. Основан в 1858 году. (1858 -1922 годы – Пароходный завод, 1922-1929 годы – Кронштадтский судоремонтный завод). Название Кронштадтский Морской завод носит с 1929 года.
  • Предприятие расположено в г. Кронштадт на острове Котлин в Финском заливе в 30 км к западу от Санкт-Петербурга. Производственная площадь Морского завода составляет более 63 га.
  • Общая протяженность причального фронта набережных – 500 м, стапельных оснований – 750 м, что позволяет проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 тыс. тонн.
  • Завод выполняет комплексный ремонт кораблей, в том числе доковый ремонт в подводной части корпусов с очисткой и окраской, ремонт донно-бортовой арматуры, гребных, дейдвудных, рулевых, выдвижных и подъемно-опускных устройств; ремонт дизелей, газовых и паровых турбин, паровых и водогрейных котлов, электротехнических изделий; изготовляет металлоконструкции, изделия металлообработки, производит гибку стальных труб, перемотку электрических двигателей и др.