06.11.2014 15:48

Круизное пассажирское судно «Танаис» прибыло на МССЗ для достройки

Высококомфортабельное круизное пассажирское судно «Танаис» класса «М-ПР» проекта PV09 (строительный номер 100) после завершившейся 29 октября 2014 года буксировки прибыло для достройки на Московский судостроительный завод. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Корпус был построен на рыбинской «Верфи братьев Нобель». Закладка судна состоялась 18 марта 2014 года, спуск на воду - 24 октября 2014 года.
 
Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.
 
Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
 
Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Лед 20».
 
Основные характеристики судна: длина габаритная - 95,88 м; длина по КВЛ - 94,30 м; ширина габаритная - 13,80 м; ширина по КВЛ - 13,00 м; высота борта до ГП - 3,80 м; габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м; осадка по КВЛ - 1,80 м; автономность - 10 суток; водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 тонн; количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная; скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч; скорость максимальная - около 25 км/ч; Класс РРР:  М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Печатное издание