30.06.2014 13:14

СФ «Алмаз» (Санкт-Петербург) заложила два пограничных сторожевика проекта 22460 и подняла флаг на ПСКр

На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз»  27 июня 2014 года заложило два пограничных сторожевых корабля (ПСКр ) проекта 22460 (зав. №№ 506,508) и подняло флаг на ПСКр проекта 22460 (зав. №504). Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Водоизмещение корабля 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 м.

Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

Следующий ПСКр проекта 22460, зав. № 505 планируется сдать в октябре 2014 года - на год раньше срока, установленного госконтрактом.

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» основано в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест.

За время своего существования СФ «Алмаз» построила более 1000 кораблей и судов различного назначения, из них более 500 для Погранслужбы России.

Печатное издание