28.04.2014 08:29

«Армалит-1» изготовит донно-бортную арматуру для ледокола ЛК-60 проекта 22220

ОАО «Армалит-1» приступил к подготовке производства партии судовой арматуры для оснащения атомного ледокола проекта 22220, строящегося в ООО «Балтийский завод-судостроение». Об этом сообщает пресс-служба компании.

В номенклатуру поставки вошли более 30 наименований донно-бортной арматуры, среди которых клапана проходные, угловые, захлопки и др. Данная арматура будет установлена в таких системах, как осушительная, балластная и системе охлаждения забортной воды.

Согласно требованиям заказчика, продукция будет изготовлена из бронзы, что обеспечит стойкость к воздействию агрессивных сред и гарантированную работу арматуры в течение, по меньшей мере, 40 лет.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина - 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Спуск на воду судна назначен на ноябрь 2015 года, сдача заказчику – на конец 2017 года.

Печатное издание