 
		Акт приема–передачи второго многофункционального аварийно-спасательного  судна проекта MPSV07 «Спасатель Кавдейкин», построенного на ООО «Невский  судостроительно-судоремонтный завод» для ФКУ «Дирекция государственного  заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства  морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской  Федерации, подписан 19 июля 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба  судостроительного предприятия.
Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».
Основные  характеристики судна: длина габаритная  - 73,0 м, ширина габаритная -  16,6 м, высота борта - 6,7 м, рабочие осадки - 4,0 - 5,1 м, мощность  энергетической установки - 4 МВт, скорость на полном ходу - 15 узлов,  тяговое усилие на швартовах - 70 тонн, автономность - 20 суток, экипаж -  20 человек, места для спасенных  - 81, Класс: КМ (*) Arc5 [1] AUT1-ICS  OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Аварийно-спасательное судно  проекта MPSV07 предназначено для: патрулирования,  аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного  промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической  поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи  морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах;  поиска и  оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и  размещения людей, оказание им медицинской помощи; снятия с мели и рифов  аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков;  буксировки  аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских  буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой  воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых  условиях и на чистой воде; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих  и береговых объектах, доступных для подхода с моря;  тылового и  технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических  работ водолазов на глубинах до 60 м, а также проведения глубоководных  водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива,  ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);  освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и  береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на  глубинах до 1000 м.