09.01.2013 13:04

МРП приняло в эксплуатацию второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин»

Московское речное пароходство приняло в эксплуатацию второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин» дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом. Как сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии, акт приемки-сдачи был подписан 15 ноября 2012 года.
 

Завод-строитель - «Верфь братьев Нобель» (входит в состав холдинга «Московское речное пароходство»), которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания. Танкеры поставляются пароходству по лизинговой схеме: компания «Газтехлизинг» выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП.
 
Судно построено на класс Российского Речного Регистра:  М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.
 
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 («CLEAN DESIGN» в обозначении DNV). Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
 
Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
 
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
 
Головное судно проекта RST25 «Александр Шемагин» было заложено 21 декабря 2010 года, спущено на воду 15 ноября 2011 года, сдано в эксплуатацию 26 июля 2012 года.

Второе судно проекта RST25 «Павел Юдин» было заложено 17 мая 2011 года, спущено на воду 28 августа 2012 года.

Печатное издание