11.04.2024 09:18
В Московском бассейне ВВП открытие навигации запланировано на 24 апреля
В Московском бассейне ВВП открытие навигации запланировано на 24 апреля
Открытие навигации в Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) запланировано на 24 апреля 2024 года. В ФГБУ «Канал имени Москвы» завершаются межнавигационные работы, к указанной дате все подготовительные мероприятия будут закончены, сообщает пресс-служба учреждения.
Сейчас идет разработка оперативных планов путевых работ, подготовка средств навигационного оборудования (СНО), технического флота и гидротехнических сооружений (ГТС).
Протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами составит в эту навигацию 2103,5 км, из них с освещаемой обстановкой — 1489,8 км, отражательной обстановкой — 431,7 км, неосвещаемой обстановкой — 182 км, без средств навигационного оборудования и гарантированных габаритов судовых ходов — 455,5 км.
Ведется межнавигационный ремонт СНО: плавучих и береговых навигационных знаков, фонарей, якорей для буев, покраска навигационных знаков. Также осуществлены мероприятия по закупке буев из полимерных материалов, химических источников тока, светосигнального оборудования.
Для безопасного судоходства на ВВП Московского бассейна будут задействованы 3552 знака навигационного ограждения, в том числе 2123 плавучих навигационных знака и 1429 береговых навигационных знаков.
На обслуживание водных путей планируется задействовать 28 обстановочных бригад. Намечены предварительные объемы транзитных путевых работ, необходимых для содержания и обслуживания водных путей, дноуглубление в объеме 3,807 тыс. куб. м. Также будет выполнение дноочищение (2160 тонн), траление (437 кв. км), русловые изыскания (502 съемки).
Учреждение завершает ремонт на 170 судах технического флота, из них 154 судна будут ремонтируются собственными силами и 16 судов — подрядным способом. Всего на балансе учреждения числится 194 судна различного назначения. На судах, проходящих средние ремонты, выполнены: замена наружной обшивки корпусов, ремонт движительно-рулевого комплекса, электрики, якорного, буксирного и рулевого устройств, ремонт или замена механизмов, в том числе главных и вспомогательных двигателей. Завершаются работы по очистке, грунтовке, окраске корпусов, производится спуск судов на воду.
Выполнены текущие ремонты сегментного затвора шлюза №3 с ревизией участков пластинчатых цепей и его донного уплотнения; внутренних помещений средней головы левой стороны шлюза №8; освещения камеры и подходных каналов Угличского шлюза №10У. Выполнены работы по текущему ремонту подводных элементов двустворчатых ворот, затворов водопроводных галерей и колосниковых решеток водовыпусков, при откачанных камерах №11 и №12 Рыбинского шлюза.
Для реконструкции камеры и текущего ремонта бетона стенки падения, балки гашения, порога гашения и опорных ног сегментного затвора, устоев и ниши ферм Томаса западной стороны верхней головы была откачена камера шлюза №2. Работы по реконструкции стен камеры шлюза и текущему ремонту находятся в стадии завершения.
На гидроузле №6 была откачена камера шлюза №6, выполнен ремонт донного и бокового уплотнений сегментного затвора, пескоструйная очистка и антикоррозийная защита металлоконструкций двустворчатых шлюза. Выполняется капитальный ремонт стен камеры шлюза.
Проведены работы по текущим ремонтам с откачками камер шлюзов Андреевка и Софьино. На гидроузле №7 откачана камера для выполнения работ по капитальному ремонту стен камеры шлюза. Выполнен текущий ремонт бетона и левого механизма привода двустворчатых ворот нижней и средней головы, завершается текущий ремонт с подъемом двустворчатых ворот средней головы шлюза №7. В ходе работ были заменены втулки и пальцы гальсбантов, втулки отводных блоков, изготовлен комплект опорных поворотных частей ворот, гриб подпятника и вкладышей надпятника. Выполнен текущий ремонт 24 плавучих рымов шлюзов №7 и №8. В ходе текущего ремонта заменены поплавковые части рымов и восстановлены опорно-ходовые узлы.
В стадии завершения находятся работы по текущим ремонтам: уплотнения затворов шлюзов на гидроузлах Кузьминск и Белоомут, ремонт бетона парапетов камеры и механического оборудования шлюза №1.
Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»
Открытие навигации в Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) запланировано на 24 апреля 2024 года. В ФГБУ «Канал имени Москвы» завершаются межнавигационные работы, к указанной дате все подготовительные мероприятия будут закончены, сообщает пресс-служба учреждения.
Сейчас идет разработка оперативных планов путевых работ, подготовка средств навигационного оборудования (СНО), технического флота и гидротехнических сооружений (ГТС).
Протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами составит в эту навигацию 2103,5 км, из них с освещаемой обстановкой — 1489,8 км, отражательной обстановкой — 431,7 км, неосвещаемой обстановкой — 182 км, без средств навигационного оборудования и гарантированных габаритов судовых ходов — 455,5 км.
Ведется межнавигационный ремонт СНО: плавучих и береговых навигационных знаков, фонарей, якорей для буев, покраска навигационных знаков. Также осуществлены мероприятия по закупке буев из полимерных материалов, химических источников тока, светосигнального оборудования.
Для безопасного судоходства на ВВП Московского бассейна будут задействованы 3552 знака навигационного ограждения, в том числе 2123 плавучих навигационных знака и 1429 береговых навигационных знаков.
На обслуживание водных путей планируется задействовать 28 обстановочных бригад. Намечены предварительные объемы транзитных путевых работ, необходимых для содержания и обслуживания водных путей, дноуглубление в объеме 3,807 тыс. куб. м. Также будет выполнение дноочищение (2160 тонн), траление (437 кв. км), русловые изыскания (502 съемки).
Учреждение завершает ремонт на 170 судах технического флота, из них 154 судна будут ремонтируются собственными силами и 16 судов — подрядным способом. Всего на балансе учреждения числится 194 судна различного назначения. На судах, проходящих средние ремонты, выполнены: замена наружной обшивки корпусов, ремонт движительно-рулевого комплекса, электрики, якорного, буксирного и рулевого устройств, ремонт или замена механизмов, в том числе главных и вспомогательных двигателей. Завершаются работы по очистке, грунтовке, окраске корпусов, производится спуск судов на воду.
Выполнены текущие ремонты сегментного затвора шлюза №3 с ревизией участков пластинчатых цепей и его донного уплотнения; внутренних помещений средней головы левой стороны шлюза №8; освещения камеры и подходных каналов Угличского шлюза №10У. Выполнены работы по текущему ремонту подводных элементов двустворчатых ворот, затворов водопроводных галерей и колосниковых решеток водовыпусков, при откачанных камерах №11 и №12 Рыбинского шлюза.
Для реконструкции камеры и текущего ремонта бетона стенки падения, балки гашения, порога гашения и опорных ног сегментного затвора, устоев и ниши ферм Томаса западной стороны верхней головы была откачена камера шлюза №2. Работы по реконструкции стен камеры шлюза и текущему ремонту находятся в стадии завершения.
На гидроузле №6 была откачена камера шлюза №6, выполнен ремонт донного и бокового уплотнений сегментного затвора, пескоструйная очистка и антикоррозийная защита металлоконструкций двустворчатых шлюза. Выполняется капитальный ремонт стен камеры шлюза.
Проведены работы по текущим ремонтам с откачками камер шлюзов Андреевка и Софьино. На гидроузле №7 откачана камера для выполнения работ по капитальному ремонту стен камеры шлюза. Выполнен текущий ремонт бетона и левого механизма привода двустворчатых ворот нижней и средней головы, завершается текущий ремонт с подъемом двустворчатых ворот средней головы шлюза №7. В ходе работ были заменены втулки и пальцы гальсбантов, втулки отводных блоков, изготовлен комплект опорных поворотных частей ворот, гриб подпятника и вкладышей надпятника. Выполнен текущий ремонт 24 плавучих рымов шлюзов №7 и №8. В ходе текущего ремонта заменены поплавковые части рымов и восстановлены опорно-ходовые узлы.
В стадии завершения находятся работы по текущим ремонтам: уплотнения затворов шлюзов на гидроузлах Кузьминск и Белоомут, ремонт бетона парапетов камеры и механического оборудования шлюза №1.
Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»
Печатное издание