08.02.2012 17:04

Для ледовой навигации в российской части Финского залива достаточно 7 линейных ледоколов - Петр Паринов

Для обеспечения ледовой навигации в российской части Финского залива в условиях средней зимы достаточно 7 линейных ледоколов, включая 1 атомный, при существующем грузообороте (175 млн тонн). Как сообщил журналистам капитан Большого порта Санкт-Петербург Петр Паринов, такие расчеты сделаны Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ). В случае суровой зимы необходимо привлечение дополнительных ледоколов.

В настоящее время в российской части Финского залива работает 10 ледоколов, включая 4 линейных, в том числе 1 атомный. 3 ледокола находятся в состоянии готовности. Всего с начала зимней навигации было проведено 184 судна, за последние сутки - 23 судна.

В частности, на Санкт-Петербург работают ледоколы «Москва» и «Капитан Сорокин», на Приморск - атомный ледокол «50 лет Победы», на Усть-Лугу - «Кару» (портовый), на Выборг и Высоцк «Санкт-Петербург».
 

В настоящее время ожидающих проводки судов в Финском заливе нет.

Печатное издание