19.12.2011 15:18

ЗАО «Нева-металл» заказало дизель-электрический STS-кран Kalmar

По заказу ЗАО «Нева-Металл», стивидорного предприятия группы «Северсталь» в Санкт-Петербурге, в Польше началась сборка STS (корабельно-берегового) крана Kalmar. Как сообщает пресс-служба предприятия, аналогов такому оборудовании в России нет. Запуск крана позволит компании сэкономить на энергоносителях до $400 тыс. в год. Производитель крана – компания Cargotec Netherlands.

Причальный контейнерный перегружатель будет изготовлен по индивидуальному заказу ЗАО «Нева-металл» исходя из особенностей работы внутренней инфраструктуры портовой площадки, отмечает пресс-служба компании. Ввод техники в эксплуатацию позволит компании увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.

Новый причальный контейнерный перегружатель будет дизель-электрическим. Системе с автономным источником энергии потребуется в 4 раза меньше электроэнергии (около 330 кВт) по сравнению с его аналогами, которые потребляют до 1300 кВт в час, говорится в сообщении. За счет уменьшения потребления дизельного топлива в 3-3,5 раза будут снижены эксплуатационные расходы. Экономия по сравнению с аналогичным оборудованием, составит не менее 100 л/час. Кран будет оснащен системой предотвращения раскачивания и точного позиционирования груза (подъем и перемещение до 30 контейнеров в час).

Ввод в эксплуатацию STS-крана запланирован на июль 2012 на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург.

Печатное издание