16.01.2013 10:35

Атомоходы в зимнюю навигацию 2011-12 годов осуществили 23% проводок судов линейными ледоколами в Финском заливе

Атомные ледоколы  ФГУП «Атомфлот» «Россия» и «50 лет Победы» в зимнюю навигацию 2011-12 годов осуществили 23% от общего количества проводок судов линейными ледоколами в Финском заливе. Данные цифры  сообщили  в пресс-службе ФГУП «Росморпорт», линейные ледоколы которого осуществили 77% проводок в прошлую навигацию. «Атомные ледоколы привлекаются для работы в Финском заливе вынужденно, для подстраховки дизель-электрических после аномально тяжелой зимы 2010-11 годов. Работа одного атомохода равнозначна работе одного линейного дизель-электрического», - рассказала пресс-секретарь «Росморпорта». В прошлую навигацию на фрахт атомных ледоколов предприятие затратило более 300 млн руб.
 
Напомним, в 2013 году атомоход «Россия» зафрахтован ФГУП «Росморпорт» на 90 суток.



Как ранее сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Стасюк, строительство нового ледокола для ФГУП «Росморпорт», скорее всего, позволит отказаться от привлечения атомного ледокола в зимнюю навигацию на Финский залив. По его словам, атомные ледоколы строились для работы в арктических условиях, а их использование в Финском заливе экономически необоснованно.

Печатное издание