05.10.2012 17:26

Система менеджмента качества ГК «РТЛ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008

Система менеджмента качества (СМК) Группы компаний «РТЛ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Как говорится в сообщении генерального директора ГК «РТЛ» Юрия Воронцова, компанией получен сертификат органа по сертификации и IQNet.

«Аудит СМК проводился Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» - крупнейшим и наиболее признанным в России и за рубежом российским независимым органом по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала, имеющим 15-летний опыт, являющимся членом Международной сети органов по сертификации IQNet», - отметил Юрий Воронцов.

Создание и внедрение системы менеджмента качества осуществлялось на протяжении 9 месяцев. За это время были разработаны и доведены до персонала политика, цели организации и подразделений в области качества, формализованы основные бизнес-процессы компании, связанные с оказанием услуг в области организации перевозки грузов, складских услуг и таможенного оформления, включая услуги таможенного представителя, пояснил директор ГК «РТЛ». «Были актуализированы положения о подразделениях и должностные инструкции; разработаны и введены в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота с функцией контроля исполнительской дисциплины и CRM-система; проведены внутренний аудит подразделений и оценка функционирования СМК со стороны руководства. Ряд бизнес-процессов претерпел изменения, были внедрены процедуры оценки поставщиков, корректирующих и предупреждающих действий, ведется разработка новой процедуры анализа договоров», - сказал он.

«По оценке органа по сертификации СМК организации успешно внедрена и функционирует, что говорит о том, что бизнес-процессы ООО «РТЛ» отвечают требованиям стандарта ISO 9001:2008, постоянно анализируются и совершенствуются в целях удовлетворения потребностей наших клиентов. Компанией Русский Регистр была подчеркнута особая важность IT-составляющей в области предоставляемых компанией услуг и дана высокая оценка компании в части организации бизнес-процессов разработки, внедрения и поддержания функционирования программных средств, поддержки пользователей, защиты информации, информационного обмена с клиентами и партнерами компании, и других важных процессов организации жизнедеятельности компании.

Развитие СМК в организации продолжается, что является в настоящее время неотъемлемой частью политики организации и требований стандарта ISO 9001:2008», - подчеркнул Юрий Воронцов.

Директор ГК «РТЛ» выразил уверенность, что внедренная и сертифицированная система менеджмента качества позволит нам продемонстрировать и предоставить более высокий уровень оказываемых услуг с неизменным качеством, непрерывным совершенствованием деятельности и способностью адаптироваться под изменяющиеся потребности клиентов.

Печатное издание