logo
Главная Профсреда Новости ИМО разрабатывет среднесрочные меры для сокращения выбросов с судов

ИМО разрабатывет среднесрочные меры для сокращения выбросов с судов

ИМО разрабатывет среднесрочные меры для сокращения выбросов с судов
Международная морская организация (IMO, ИМО) разрабатывает среднесрочные меры, которые помогут судоходной отрасли добиться нулевого уровня выбросов парниковых газов с международного флота. Об этом сообщает пресс-служба IMO. Обсуждение мер проходит в рамках 81-й сессии Комитета ИМО по защите морской среды.
Среди предлагаемых вариантов — установление международного стандарта для бункерного топлива, определение глобального механизма расчета стоимости за выбросы парниковых газов с судов и др. Всего на рассмотрении находится несколько предложений по данной проблеме.
«Цель состоит в том, чтобы обеспечить справедливый и равноправный переход к чистому судоходству с нулевым уровнем выбросов к 2050 году, принимая во внимание различные условия в разных странах», — говорится в сообщении.
Кроме того, Комитет ИМО принял дополненные рекомендации по анализу интенсивности выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла судового топлива. Ожидается, что эти рекомендации позволят рассчитать общее количество выделяемых в атмосферу газов на всех стадиях жизненного цикла топлива.
Среди других вопросов 81-й сессии — энергоэффективность судов, борьба с морским мусором, транспортировка пластиковых гранул морским транспортом, управление балластными водами, утверждение региональных зон контроля выбросов, утилизация старых судов и снижение подводного шума.
Фото с сайта ИМО

Международная морская организация (IMO, ИМО) разрабатывает среднесрочные меры, которые помогут судоходной отрасли добиться нулевого уровня выбросов парниковых газов с международного флота. Об этом сообщает пресс-служба IMO. Обсуждение мер проходит в рамках 81-й сессии Комитета ИМО по защите морской среды.

Среди предлагаемых вариантов — установление международного стандарта для бункерного топлива, определение глобального механизма расчета стоимости за выбросы парниковых газов с судов и др. Всего на рассмотрении находится несколько предложений по данной проблеме.

«Цель состоит в том, чтобы обеспечить справедливый и равноправный переход к чистому судоходству с нулевым уровнем выбросов к 2050 году, принимая во внимание различные условия в разных странах», — говорится в сообщении.

Кроме того, Комитет ИМО принял дополненные рекомендации по анализу интенсивности выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла судового топлива. Ожидается, что эти рекомендации позволят рассчитать общее количество выделяемых в атмосферу газов на всех стадиях жизненного цикла топлива.

Среди других вопросов 81-й сессии — энергоэффективность судов, борьба с морским мусором, транспортировка пластиковых гранул морским транспортом, управление балластными водами, утверждение региональных зон контроля выбросов, утилизация старых судов и снижение подводного шума.

Фото с сайта ИМО