30.12.2022 09:39

Более 1400 курсантов прошли в 2022 году плавпрактику на учебных парусниках Росморречфлота

Более 1400 курсантов прошли в 2022 году плавпрактику на учебных парусниках Росморречфлота 
Фото с сайта Росморречфлота
Плавательная практика 2022 года завершилась на всех учебных судах отраслевой образовательной флотилии Росморречфлота, которой управляет ФГУП «Росморпорт». А всего в уходящем году плавпрактику на учебных судах под управлением Росморпорта успешно прошли более 1400 курсантов. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Учебно-производственное судно «Профессор Хлюстин» за год приняло 345 курсантов Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского. Это будущие судоводители, механики, электрики и радисты, с февраля по декабрь проходившие практику под руководством 13-ти наставников.
Итоги плавательной практики подвели и на парусном учебном судне «Надежда». С марта по декабрь навыки на судне с помощью 14-ти наставников отработали 413 курсантов различных специальностей из МГУ имени адмирала Г.И. Невельского и Сибирского государственного университета водного транспорта. За это время судно провело в море 68 дней, совершило четыре рейса и прошло свыше 7000 морских миль.
Парусник «Надежда» ходил преимущественно вдоль побережья Приморского и Хабаровского краев, острова Сахалин. Курсанты учились определять местоположение судна по навигационным ориентирам, производили астрономические наблюдения.
В сентябре, во время проведения Восточного экономического форума, во Владивостоке парусный фрегат участвовал в Параде парусов. Летом на борту «Надежды» состоялся старт одного из этапов эстафеты VII Международных спортивных игр «Дети Азии». Также в этом году парусник отметил свое 30-летие: по случаю юбилейной даты во Владивостоке состоялись праздничные мероприятия.
Ранее в 2022 году плавательная практика завершилась на двух других парусных учебных судах ФГУП «Росморпорт»: «Херсонес» и «Мир».
Наряду с отработкой «конвенциональных» образовательных задач учебный парусник «Херсонес» под алыми парусами стал главным украшением фестиваля искусств молодых «Таврида.АРТ 2022».
Самый быстроходный большой парусник планеты – парусное учебное судно «Мир» – завершил сезон учебной плавательной практики 2022 года в День Конституции РФ. Торжественная церемония окончания учебной практики прошла в Государственном университете морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова.
За 186 суток на борту учебного судна практику прошли более 350 курсантов ГУМРФ, колледжа ГУМРФ, Арктического морского института имени В.И. Воронина и Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. За это время парусник «Мир» преодолел более 11 000 морских миль. Завершающая, третья, смена длилась с 12 октября по 12 декабря. В течение первого месяца 115 курсантов отрабатывали практические навыки в Балтийском море.
Россия — обладатель крупнейшей в мире флотилии учебных парусников.
Три из них – однотипные построенные в Польше по проекту знаменитого морского дизайнера Зигмунда Хореня трехмачтовые фрегаты (парусные учебные суда) «Мир», «Херсонес» и «Надежда» под управлением Росморпорта обеспечивают обязательной плавательной практикой курсантов морских образовательных организаций системы Росморречфлота и их коллег из ряда других учебных заведений морской отрасли. Еще три — четырехмачтовые барки «Крузенштерн» и «Седов», являющиеся крупнейшими парусными судами современности, а также «Паллада» — систершип фрегатов Росморпорта — работают на морской подготовке курсантов рыбопромысловых вузов Росрыболовства.

Плавательная практика 2022 года завершилась на всех учебных судах отраслевой образовательной флотилии Росморречфлота, которой управляет ФГУП «Росморпорт». А всего в уходящем году плавпрактику на учебных судах под управлением Росморпорта успешно прошли более 1400 курсантов. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Учебно-производственное судно «Профессор Хлюстин» за год приняло 345 курсантов Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского. Это будущие судоводители, механики, электрики и радисты, с февраля по декабрь проходившие практику под руководством 13-ти наставников.

Итоги плавательной практики подвели и на парусном учебном судне «Надежда». С марта по декабрь навыки на судне с помощью 14-ти наставников отработали 413 курсантов различных специальностей из МГУ имени адмирала Г.И. Невельского и Сибирского государственного университета водного транспорта. За это время судно провело в море 68 дней, совершило четыре рейса и прошло свыше 7000 морских миль.

Парусник «Надежда» ходил преимущественно вдоль побережья Приморского и Хабаровского краев, острова Сахалин. Курсанты учились определять местоположение судна по навигационным ориентирам, производили астрономические наблюдения.

В сентябре, во время проведения Восточного экономического форума, во Владивостоке парусный фрегат участвовал в Параде парусов. Летом на борту «Надежды» состоялся старт одного из этапов эстафеты VII Международных спортивных игр «Дети Азии». Также в этом году парусник отметил свое 30-летие: по случаю юбилейной даты во Владивостоке состоялись праздничные мероприятия.

Ранее в 2022 году плавательная практика завершилась на двух других парусных учебных судах ФГУП «Росморпорт»: «Херсонес» и «Мир».

Наряду с отработкой «конвенциональных» образовательных задач учебный парусник «Херсонес» под алыми парусами стал главным украшением фестиваля искусств молодых «Таврида.АРТ 2022».

Самый быстроходный большой парусник планеты – парусное учебное судно «Мир» – завершил сезон учебной плавательной практики 2022 года в День Конституции РФ. Торжественная церемония окончания учебной практики прошла в Государственном университете морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова.

За 186 суток на борту учебного судна практику прошли более 350 курсантов ГУМРФ, колледжа ГУМРФ, Арктического морского института имени В.И. Воронина и Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. За это время парусник «Мир» преодолел более 11 000 морских миль. Завершающая, третья, смена длилась с 12 октября по 12 декабря. В течение первого месяца 115 курсантов отрабатывали практические навыки в Балтийском море.

Россия — обладатель крупнейшей в мире флотилии учебных парусников.

Три из них – однотипные построенные в Польше по проекту знаменитого морского дизайнера Зигмунда Хореня трехмачтовые фрегаты (парусные учебные суда) «Мир», «Херсонес» и «Надежда» под управлением Росморпорта обеспечивают обязательной плавательной практикой курсантов морских образовательных организаций системы Росморречфлота и их коллег из ряда других учебных заведений морской отрасли. Еще три — четырехмачтовые барки «Крузенштерн» и «Седов», являющиеся крупнейшими парусными судами современности, а также «Паллада» — систершип фрегатов Росморпорта — работают на морской подготовке курсантов рыбопромысловых вузов Росрыболовства.

Фото с сайта Росморречфлота

Печатное издание