17.12.2020 09:15

«Морпорт СПб» полностью автоматизировал электронный сервис согласования заявок на пропуска

«Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) стал первым российским портом, полностью автоматизировавшим электронный сервис согласования заявок на пропуска для прохода/проезда на свою территорию, сообщила пресс-служба стивидорной компании.

10 декабря 2020 года к сервису присоединилась Балтийская таможня. Ранее – отряд пограничного контроля Пограничной службы ФСБ РФ и линейный отдел полиции МВД на транспорте. Таким образом, порт стал осуществлять дистанционное взаимодействие по оформлению разрешительных документов со всеми контролирующими службами, согласования которых необходимы для получения пропусков.

Теперь клиентам МП СПб не нужно посещать ФПС, ФТС, МВД, так как сервис доступен из любой точки мира.

Посетитель заполняет бланк на специальном веб-портале, создает личный кабинет и заполняет форму заявки. Возможность ошибки здесь сведена к минимуму, поскольку портал обращается к системе МВД, содержащий информацию о паспортах. Если клиент допускает опечатку или ошибку, она будет отмечена. Отправить удастся только корректно заполненную форму.

Дополнительно сервис автоматически проверяет физических лиц по различным базам и в случае рисков своевременно уведомляет об этом работников порта. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете. Получив все согласования, остается лишь забрать пропуск в порту.

«Раньше оформление заявки на пропуска в порт требовало времени и личного присутствия. Мы смогли сделать эту процедуру гораздо менее трудоемкой. Согласование заявок теперь происходит не только полностью дистанционно, но и одновременно во всех контролирующих службах, что ускоряет этот процесс, – говорит управляющий директор МП СПб Андрей Зубарев. – Улучшение взаимодействия с клиентами идет по многим направлениям. Автоматизация документооборота, наряду с инфраструктурными и техническими проектами, повышает качество и эффективность нашего сотрудничества. Поэтому мы продолжим делать все для совершенствования клиентского сервиса».




Печатное издание