logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Электросуда в Москве за месяц перевезли 60 тыс. пассажиров

Электросуда в Москве за месяц перевезли 60 тыс. пассажиров

Речные трамваи в Москве за месяц перевезли 60 тыс. пассажиров
Фото с сайта Дептранса Москвы
Первый регулярный маршрут открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута электросуда уже перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили более 1,5 тыс. рейсов и прошли свыше 10 тыс. км по Москве-реке, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
По первому регулярному речному маршруту сегодня курсирует восемь судов.
На данный момент суда уже курсируют между причалами Киевский и Сердце Столицы, их промежуточные остановки — Трехгорный, Сити — Центральный, Сити — Багратион и Кутузовский. Другие остановки маршрута начнут работать по мере готовности причальной инфраструктуры.
В Москву отправили четыре электросудна из Санкт-Петербурга и пять новых плавучих причалов из Перми. Перед выходом в рейс суда пройдут проверку работы систем безопасности, тестирование оборудования в трюме и салоне, ходовые и швартовные испытания. Московские специалисты также обследуют плавучие причалы на предмет их устойчивости к нагрузкам от речного течения, волн и ветра.
«По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать современную инфраструктуру регулярного речного электротранспорта. Новые плавучие причалы будут полностью интегрированы в систему московского транспорта, как и те, что уже действуют на первом маршруте. Причалы и суда полностью экологичны, не наносят вреда акватории Москвы-реки и работают исключительно за счет электричества. Это выдающаяся для мировой практики разработка, выполненная отечественными судостроительными компаниями», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Четыре новых плавучих причала будут диаметром 10 метров и один — 16. Все их детали сделаны из высокопрочной стали, которая надежно защищает конструкции от внешних повреждений и перепадов температуры. Процесс зарядки электросудов на таких причалах происходит бесшумно и незаметно.
На борту сухогруза из Санкт-Петербурга в Москву суда пройдут по 10 крупным водоемам, включая речные каналы и озера. Перевозка находится под усиленным контролем — специалисты следят за соблюдением правил транспортировки, сроками, а также за изменениями погодных условий.
Как сообщало «Российское судоходство», всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Первый регулярный маршрут открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута электросуда уже перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили более 1,5 тыс. рейсов и прошли свыше 10 тыс. км по Москве-реке, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

По первому регулярному речному маршруту сегодня курсирует восемь судов.

На данный момент суда уже курсируют между причалами Киевский и Сердце Столицы, их промежуточные остановки — Трехгорный, Сити — Центральный, Сити — Багратион и Кутузовский. Другие остановки маршрута начнут работать по мере готовности причальной инфраструктуры.

В Москву отправили четыре электросудна из Санкт-Петербурга и пять новых плавучих причалов из Перми. Перед выходом в рейс суда пройдут проверку работы систем безопасности, тестирование оборудования в трюме и салоне, ходовые и швартовные испытания. Московские специалисты также обследуют плавучие причалы на предмет их устойчивости к нагрузкам от речного течения, волн и ветра.

«По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать современную инфраструктуру регулярного речного электротранспорта. Новые плавучие причалы будут полностью интегрированы в систему московского транспорта, как и те, что уже действуют на первом маршруте. Причалы и суда полностью экологичны, не наносят вреда акватории Москвы-реки и работают исключительно за счет электричества. Это выдающаяся для мировой практики разработка, выполненная отечественными судостроительными компаниями», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Четыре новых плавучих причала будут диаметром 10 метров и один — 16. Все их детали сделаны из высокопрочной стали, которая надежно защищает конструкции от внешних повреждений и перепадов температуры. Процесс зарядки электросудов на таких причалах происходит бесшумно и незаметно.

На борту сухогруза из Санкт-Петербурга в Москву суда пройдут по 10 крупным водоемам, включая речные каналы и озера. Перевозка находится под усиленным контролем — специалисты следят за соблюдением правил транспортировки, сроками, а также за изменениями погодных условий.

Как сообщало «Российское судоходство», всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Фото с сайта Дептранса Москвы