18.04.2023 14:13
На трассах Волго-Балта ожидается сохранение положительной динамики по пассажирским перевозкам - Федор Шишлаков
На трассах Волго-Балта ожидается сохранение положительной динамики по пассажирским перевозкам - Федор Шишлаков
Фото «Российского судоходства»
В навигацию 2023 года на трассах Волго-Балта ожидается сохранение положительной динамики по пассажирским перевозкам. Об этом в интервью «ПортНьюс ТВ» рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков. «По грузоперевозкам наш прогноз более скромный: мы надеемся на небольшой рост», — добавил он.
«Прошлый год характеризовался некоторым падением грузоперевозок на Волго-Балте, — рассказал руководитель бассейна внутренних водных путей (ВВП). — Это в основном связано с вопросами санкционного давления. Экспортноориентированные грузы – в первую очередь, лес, нефтепродукты, металлы — показали снижение объемов перевозки по итогам 2022 года, но при этом выросли грузоперевозки строительных грузов и стройматериалов в направлении Московского и Волжского бассейнов. Это связано с интенсификацией строительства автомобильных дорог и других больших строек».
Говоря о предстоящей навигации, Шишлаков отметил, что сейчас спрос на пассажирские круизные перевозки сохраняются на высоком уровне. «Ожидаем положительную динамику, рост к 2022 году. Крупные судоходные компании вводят дополнительные теплоходы. В первую очередь, это касается самой популярной линии Москва – Санкт-Петербург и обратно».
На прошлой неделе в ходе заседания Общественного совета Волго-Балта Федор Шишлаков сообщил, что навигационный период в 2023 году не изменился: шлюзы будут открыты 30 апреля, а закрыты – 15 ноября. Он особо подчеркнул, что в связи с капитальным ремонтом шлюза №2 Вытегорской лестницы, «однозначно, после 15 ноября не будет продления сроков работы шлюза».
Прогноз водности в бассейне на навигацию 2023 года – близко к нормальной.
В навигацию 2023 года на трассах Волго-Балта ожидается сохранение положительной динамики по пассажирским перевозкам. Об этом в интервью «ПортНьюс ТВ» рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков. «По грузоперевозкам наш прогноз более скромный: мы надеемся на небольшой рост», — добавил он.
«Прошлый год характеризовался некоторым падением грузоперевозок на Волго-Балте, — рассказал руководитель бассейна внутренних водных путей (ВВП). — Это в основном связано с вопросами санкционного давления. Экспортноориентированные грузы – в первую очередь, лес, нефтепродукты, металлы — показали снижение объемов перевозки по итогам 2022 года, но при этом выросли грузоперевозки строительных грузов и стройматериалов в направлении Московского и Волжского бассейнов. Это связано с интенсификацией строительства автомобильных дорог и других больших строек».
Говоря о предстоящей навигации, Шишлаков отметил, что сейчас спрос на пассажирские круизные перевозки сохраняются на высоком уровне. «Ожидаем положительную динамику, рост к 2022 году. Крупные судоходные компании вводят дополнительные теплоходы. В первую очередь, это касается самой популярной линии Москва – Санкт-Петербург и обратно».
На прошлой неделе в ходе заседания Общественного совета Волго-Балта Федор Шишлаков сообщил, что навигационный период в 2023 году не изменился: шлюзы будут открыты 30 апреля, а закрыты – 15 ноября. Он особо подчеркнул, что в связи с капитальным ремонтом шлюза №2 Вытегорской лестницы, «однозначно, после 15 ноября не будет продления сроков работы шлюза».
Прогноз водности в бассейне на навигацию 2023 года – близко к нормальной.
Фото «Российского судоходства»
Печатное издание