09.12.2014 07:14

Проект госпрограммы «Развитие транспортной системы» в новой редакции вынесен на общественное обсуждение

Проект постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (в новой редакции) вынесен на общественное обсуждение, следует из данных для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Проект постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» подготовлен во исполнение требований части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с  которой государственные программы должны быть приведены в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Государственная программа Российской Федерации  «Развитие транспортной системы», утвержденная постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319,  ежегодно уточняется на основании федерального закона о  федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом откорректированных макроэкономических параметров социально-экономического развития Российской Федерации.

Ресурсное обеспечение государственной программы приведено в соответствие с параметрами Федерального закона от 1 декабря 2014 г.  № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

Кроме того,  государственная  приведена в  соответствие с  консервативным сценарием Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной  распоряжением правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. №1032-р.

Параметры развития транспортного комплекса на период до 2020 года определены в рамках общей методологии прогноза, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 ноября 2009 г. № 492, с учетом специфики транспорта и на базе сценарных условий функционирования экономики.

Прогноз основывается на анализе состояния транспортного комплекса в 2011-2013 годах, тенденциях его развития в 2014 году и уточненном консервативном сценарии социально-экономического развития в 2015 году и плановом периоде 2016-2017 годах, одобренном на заседании правительства Российской Федерации 18 сентября 2014 г. (письмо Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. № 23689 – АВ/ Д03и) и положенным в основу проекта Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

В соответствии с параметрами базового сценария среднесрочного прогноза социально-экономического развития на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, объемами финансирования мероприятий государственной программы в соответствии с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в  2018-2020 годах  - в соответствии с консервативным сценарием  Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032-р) откорректированы значения показателей государственной программы в 2015-2017 годах.

Перечень показателей государственной программы откорректирован в соответствии с поручениями президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации, а также с учетом замечаний и предложений Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, Экспертного совета при правительстве Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, с учетом требований порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (постановление правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588) и методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации (приказ Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 № 690).

С документами можно ознакомиться по ссылке >>>>

Печатное издание