logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На втором маршруте электросудов в Москве установили еще один причал

На втором маршруте электросудов в Москве установили еще один причал

На втором маршруте электросудов в Москве установили еще один причал
Рис. из Telegram-канала Дептранса Москвы
Пятый причал установлен на втором регулярном маршруте электросудов по Москве-реке. Речной маршрут Печатники — ЗИЛ протяженностью 9 км планируется открыть до конца 2023 года, для работы на нем поэтапно будут выведены 9 электросудов, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Второй регулярный речной маршрут Печатники — ЗИЛ протяженностью 9 км мы планируем открыть до конца 2023 года. Сейчас занимаемся подготовкой необходимой инфраструктуры. Скоро установим еще один причал — «Печатники». Всего на втором регулярном маршруте поэтапно заработают 9 электросудов», — приводятся слова руководителя департамента Максима Ликсутова.
К текущему дню причалы установлены на остановках: «Южный речной вокзал», «ЗИЛ» на набережной Марка Шагала, «Автозаводской мост» на Новоданиловской набережной, «Кленовый бульвар» на Нагатинской набережной, «Нагатинский затон» со стороны Корабельной улицы.
Изначально сообщалось, что второй маршрут будет проходить от Печатников до Автозаводского моста, однако затем его продлили до ЗИЛа. Как отмечают в Дептрансе Москвы, по прогнозам этот конечный пункт будет востребован пассажирами, так как в этом районе активно строится коммерческая и жилая недвижимость, в перспективе он станет крупным центром притяжения.
Как сообщало «Российское судоходство», 20 июня 2023 года электросуда приступили к регулярным пассажирским перевозкам по Москве-реке. Девять экологичных судов курсируют между причалами «Киевский» и «Сердце Столицы» — первому заработавшему речному маршруту. По состоянию на 23 августа электросуда выполнили 3,5 тыс. рейсов и перевезли более 135 тыс. пассажиров.
14 августа столичный Дептранс также проинформировал, что в Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Пятый причал установлен на втором регулярном маршруте электросудов по Москве-реке. Речной маршрут Печатники — ЗИЛ протяженностью 9 км планируется открыть до конца 2023 года, для работы на нем поэтапно будут выведены 9 электросудов, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Второй регулярный речной маршрут Печатники — ЗИЛ протяженностью 9 км мы планируем открыть до конца 2023 года. Сейчас занимаемся подготовкой необходимой инфраструктуры. Скоро установим еще один причал — «Печатники». Всего на втором регулярном маршруте поэтапно заработают 9 электросудов», — приводятся слова руководителя департамента Максима Ликсутова.

К текущему дню причалы установлены на остановках: «Южный речной вокзал», «ЗИЛ» на набережной Марка Шагала, «Автозаводской мост» на Новоданиловской набережной, «Кленовый бульвар» на Нагатинской набережной, «Нагатинский затон» со стороны Корабельной улицы.

Изначально сообщалось, что второй маршрут будет проходить от Печатников до Автозаводского моста, однако затем его продлили до ЗИЛа. Как отмечают в Дептрансе Москвы, по прогнозам этот конечный пункт будет востребован пассажирами, так как в этом районе активно строится коммерческая и жилая недвижимость, в перспективе он станет крупным центром притяжения.

Как сообщало «Российское судоходство», 20 июня 2023 года электросуда приступили к регулярным пассажирским перевозкам по Москве-реке. Девять экологичных судов курсируют между причалами «Киевский» и «Сердце Столицы» — первому заработавшему речному маршруту. По состоянию на 23 августа электросуда выполнили 3,5 тыс. рейсов и перевезли более 135 тыс. пассажиров.

14 августа столичный Дептранс также проинформировал, что в Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Рис. из Telegram-канала Дептранса Москвы