logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкцию шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала планируется завершить в мае 2023 года

Реконструкцию шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала планируется завершить в мае 2023 года

Реконструкцию шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала планируется завершить в мае 2023 года
На шлюзе №18 Беломорско-Балтийского канала завершаются работы по реконструкции, готовность объекта составляет 90%. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На гидросооружении заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза, монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, а также возведено здание служебно-бытовых помещений. Работы по замене ослабленного и поврежденного бетона находятся в заключительной стадии.
Все работы по реконструкции шлюза планируется завершить в мае 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец июня.
Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».
ФКУ «Ространсмодернизация» также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала: шлюзов №2, №14, №16 и Шаванской плотины №23.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.
Фото предоставлено пресс-службой «Ространсмодернизации»

На шлюзе №18 Беломорско-Балтийского канала завершаются работы по реконструкции, готовность объекта составляет 90%. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На гидросооружении заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза, монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, а также возведено здание служебно-бытовых помещений. Работы по замене ослабленного и поврежденного бетона находятся в заключительной стадии.

Все работы по реконструкции шлюза планируется завершить в мае 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец июня.

Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

ФКУ «Ространсмодернизация» также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала: шлюзов №2, №14, №16 и Шаванской плотины №23.

Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.

Фото предоставлено пресс-службой «Ространсмодернизации»