logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Порт Бронка будет способствовать повышению безопасности судоходства – Михаил Харьюзов

Порт Бронка будет способствовать повышению безопасности судоходства – Михаил Харьюзов

Появление порта Бронка (ММПК «Бронка», Санкт-Петербург) повысит безопасность движения крупнотоннажных линейных судов на акватории Невской губы. Об этом в ходе презентации проекта строительства порта Бронка, отвечая на вопрос корреспондента ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель капитана Большого порта Санкт-Петербург Михаил Харьюзов.
 
По его словам, это связано с уменьшением времени прохождения судов по каналу, что, в свою очередь,  положительно повлияет на безопасность судоходства.

Напомним, в строящемся порту Бронка (ММПК «Бронка», Санкт-Петербург) начались работы по образованию территории – сформирован внешний периметр оградительных дамб для последующего намыва искусственных территории.

Намыв будет осуществлен за счет песка и грунта, добытого в ходе дноуглубительных работ на акватории нового порта и подходных каналах к нему. Общий объем намыва составит 2 млн куб. м, площадь образованной территории – около 85 га.

Завершение дноуглубительных работ и окончание работ по намыву территории порта – конец 2014 года. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м.

Проект строительства порта Бронка и рабочая документация выполнены ГТ «Морстрой». Генеральный подрядчик строительных работ - ЗАО «Балтстрой». ФГУ «Главное управление государственной экспертизы» провело государственную экспертизу проектной документации строительства ММПК «Бронка», в результате которой утвердило Положительное заключение госэкспертизы №493-10/ГГЭ-5820/04.

Морской многофункциональный перевалочный комплекс (ММПК) «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов),  терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).