12.12.2024 14:14

В Китае после десятилетнего перерыва возобновляет работу крупнейшая частная верфь

Крупнейшее частное судостроительное предприятие Китая Rongsheng Heavy Industry после десяти лет простоя возобновит работу в 2025 году. Церемония открытия производства под новым названием Jiangsu New Rongsheng Heavy Industry запланирована на январь, сообщает китайское отраслевое издание Xinde Marine News.

Верфь уже получила несколько судостроительных контрактов. В частности, крупные договоренности достигнуты с швейцарским линейным перевозчиком MSC, который заказал строительство восьми двухтопливных контейнеровозов на сжиженном природном газе (СПГ) вместимостью по 11,5 тыс. TEU. Кроме того, греческий судовладелец Capital Maritime разместил заказы на два балкера типоразмера Newcastlemax дедвейтом 210 тыс. тонн. По предварительным оценкам, стоимость этих заказов может превысить $1,4 млрд, хотя новая компания готова предложить первым заказчикам некоторые скидки из-за текущей обстановки на судостроительном рынке.

Судостроительное предприятие Rongsheng Heavy Industry в начале 2010-х годов столкнулось с тяжелым долговым кризисом, что привело к его уходу с рынка. До прекращения деятельности компания передала в эксплуатацию 94 судна, в том числе 16 сухогрузов типа Valemax для судовладельца Vale. Возросший к середине 2020-х годов спрос на новые суда создал благоприятную среду для возрождения Rongsheng в мае 2024 года. Компания будет заниматься судостроением, судоремонтом, самостоятельным проектированием судов и операциями в портах.

 

 

Печатное издание