A.P. Moller-Maersk (Maersk) подписала соглашения с тремя верфями на постройку в общей сложности 20 контейнеровозов, оснащенных двухтопливными двигателями, сообщается в пресс-релизе компании.
В том числе компания заказала два судна вместимостью 9 тыс. TEU у Yangzijiang Shipbuilding (Китай), двенадцать судов вместимостью 15 тыс. TEU (шесть у южнокорейской Hanwha Ocean и шесть у китайской New Times Shipbuilding), а также шесть судов вместимостью 17 тыс. TEU у Yangzijiang Shipbuilding. Все суда будут оснащены двухтопливными системами, работающими на сжиженном газе.
Первые суда будут поставлены в 2028 году, последняя поставка состоится в 2030 году. Также компания объявила о намерении зафрахтовать ряд двухтопливных судов на метаноле и сжиженном газе общей вместимостью 500 тыс. TEU.
A.P. Moller-Maersk работает более чем в 130 странах и насчитывает около 100 тыс. сотрудников. Maersk стремится достичь нулевого уровня выбросов к 2040 году.
Печатное издание