28.07.2023 09:17

"Зеленая" бункеровка: в порту Сингапур впервые заправили судно биометанолом

В порту Сингапур впервые заправили судно биометанолом
Датская группа компаний A.P. Moller-Maersk и Hong Lam Marine Pte Ltd 27 июля 2023 года провели первую в порту Сингапур операцию по бункеровке «зеленым» метанолом. Заправка контейнеровоза Maersk прошла при поддержке Морского и портового управления Сингапура (МРА), государственных органов и научно-исследовательских институтов, сообщается в релизе МРА.
Контейнеровоз Maersk — первый в мире контейнеровоз, работающий на «зеленом» метаноле. Он был заправлен примерно 300 тоннами биометанола с танкера MT Agility, находящегося под управлением Hong Lam Marine, в рамках рейса в Копенгаген. MT Agility использовал биометанол, хранящийся на терминалах Vopak.
При подготовке к операции по бункеровке в Сингапуре MPA сотрудничала с 28 агентствами, партнерами и институтами для организации учений и семинаров.
Напомним, Maersk приняла в эксплуатацию первый в мире контейнеровоз (вместимость 2,1 тыс. TEU), работающий на экологически чистом метаноле в июле 2023 года. Судно строилось на верфях Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Heavy Industries Co. Первый рейс фидерного контейнеровоза проходит по маршруту протяженностью 21,5 тыс. км из Ульсана (Южная Корея) в Копенгаген (Дания). В Копенгагене в сентябре 2023 году контейнеровозу будет присвоено имя.
Всего датская судоходная компания готовится в 2024-2025 годах принять несколько новых контейнеровозов большой вместимости на метаноле. На данный момент компания ожидает 18 судов вместимостью от 16 до 17,2 тыс. TEU.
A.P. Moller-Maersk Group является датской группой компаний, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики. Группа известна своим транспортно-логистическим бизнесом под названием Maersk. Головной офис компании расположен в Копенгагене.

Датская группа компаний A.P. Moller-Maersk и Hong Lam Marine Pte Ltd 27 июля 2023 года провели первую в порту Сингапур операцию по бункеровке «зеленым» метанолом. Заправка контейнеровоза Maersk прошла при поддержке Морского и портового управления Сингапура (МРА), государственных органов и научно-исследовательских институтов, сообщается в релизе МРА.

Контейнеровоз Maersk — первый в мире контейнеровоз, работающий на «зеленом» метаноле. Он был заправлен примерно 300 тоннами биометанола с танкера MT Agility, находящегося под управлением Hong Lam Marine, в рамках рейса в Копенгаген. MT Agility использовал биометанол, хранящийся на терминалах Vopak.

При подготовке к операции по бункеровке в Сингапуре MPA сотрудничала с 28 агентствами, партнерами и институтами для организации учений и семинаров.

Напомним, Maersk приняла в эксплуатацию первый в мире контейнеровоз (вместимость 2,1 тыс. TEU), работающий на экологически чистом метаноле в июле 2023 года. Судно строилось на верфях Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Heavy Industries Co. Первый рейс фидерного контейнеровоза проходит по маршруту протяженностью 21,5 тыс. км из Ульсана (Южная Корея) в Копенгаген (Дания). В Копенгагене в сентябре 2023 году контейнеровозу будет присвоено имя.

Всего датская судоходная компания готовится в 2024-2025 годах принять несколько новых контейнеровозов большой вместимости на метаноле. На данный момент компания ожидает 18 судов вместимостью от 16 до 17,2 тыс. TEU.

A.P. Moller-Maersk Group является датской группой компаний, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики. Группа известна своим транспортно-логистическим бизнесом под названием Maersk. Головной офис компании расположен в Копенгагене.

Печатное издание