15.02.2012 11:00

Hyundai Heavy Industries презентовала свою собственную модель судна FLNG

Hyundai Heavy Industries  презентовала свою собственную модель судна FLNG  - плавучую фабрику-хранилище СПГ. Исследовательское бюро южно-корейской группы разработало дизайн  судна совместно с немецкой группой Linde,  специализируюшейся на инженерных проектах в газовой сфере.

Вместимость предложенного Hyundai Heavy Industries   судна (длина  335 м, ширина  70 м, высота 35 м) составляет  193.800  кубометров сжиженного газа,  производительность судна  составляет  2.5 млн тонн ежегодно . Южнокорейская группа получила одобрение от норвежского классификационного общества DNV  по данному проекту.   Согласно информации проектанта, для реализации проекта требуется  на 25 %  времени меньше, чем  устройство наземных хранилищ для газа. В целом  период строительства  займет всего 45 месяцев

Предлагая данный проект, Hyundai рассчитывает  усилить свои позиции на рынке  шельфовой добычи газа, который, как ожидается, должен продолжить свой рост  в ближайшие годы.  Развивая свои собственные проекты, южнокорейская группа  предлагает инженерные  ноу-хау.   Не довольствуясь ролью простого конструктора  Hyundai  хотела бы  вести проекты целиком, что  превращает его в серьезного конкурента для международных бюро, в частности, европейских.  В настоящий момент  HHI не подписала контракт на постройку своего FLNG, но существует договоренность с   исследовательским  центром  Kogas о  совместном развитии проекта по созданию корейского  FLNG до  2016 года.

Печатное издание