02.12.2011 17:51

MSC и CMA CGM заключили партнерское соглашение


Два ведущих контейнерных оператора, MSC  и  CMA CGM,  занимающие второе-третье места в мире, подписали вчера  соглашение об «оперативном партнерстве». Как сообщает Meretmarine, Этот документ касается обслуживания  линий на направлениях  Азия-Африка, Азия-Юг Африки, Азия-Европа, и все южноамериканские рынки.  Согласно коммюнике, распространенному по данному поводу, «это соглашение, заключенное для улучшения деятельности двух групп, позволит   получить синергетический эффект и обеспечит каждому клиенту улучшенное качество сервиса».

Данный шаг операторы предприняли в условиях, когда на линиях между Азией и Европой продолжается падение фрахтовых тарифов, ставшее следствием падением западного импорта и сильным увеличением тоннажа на этих линиях.  Судовладельцы начинают реагировать на изменившийся спрос рынка.  Так, Maersk объявил о мерах по рационализации своих линий, и, возможно, о снятии с них части свих судов. Большинство азиатских  судовладельцев объявило о схожих мерах.  MSC et CMA-CGM следуют этой же логике, оставаясь конкурентоспособными. Детали  заключенного между ними  партнерского соглашения пока неизвестны.


На снимке: два поколения руководителей  MSC и CMA-CGM: Diego Aponte (вице-президент MSC), Gianluigi Aponte (президент MSC), Jacques R Saadé (президент, генеральный директор  Группы  CMA CGM) и  Rodolphe Saadé (представитель генерального директора  группы  CMA CGM)

Печатное издание