21.07.2015 08:58

Судно Ibn Battuta компании Jan De Nul осуществляет дноуглубление в рамках проекта расширения Суэцкого канала

Судно Ibn Battuta, в составе флота из семи cвайно-папильонажных земснарядов с фрезерным разрыхлителем (CSD) бельгийского подрядчика Jan De Nul Group, стало первым земснарядом, который достиг проектной глубины в минус 24 метра на участке новой ветки Суэцкого канала длиной 34.5 км, сообщила пресс-служба Jan De Nul.

Земснаряд Ibn Battuta также первым среди других судов превысил судочную норму выработки в 200 тыс. куб. м донных пород.

Суда Jan De Nul, совместно с флотом земснарядов из 24 единиц подрядчиков, объединенных в консоциум Challenge Consortium, выполняют дноуглубление в рамках амбициозного проекта расширения Суэцкого канала. По условиям контракта подрядчики должны извлечь в общей сложности 200 млн. кубометров грунта, включая песок, глины и твердого известняка.

Ibn Battuta работает в тандеме с тремя судами J.F.J. De Nul, Zheng He и Fernao de Maggalhaes на самом трудном участке ветки канала.

Печатное издание