27.02.2015 09:02

В США заключен контракт на строительство первого в стране бункеровщика СПГ

Wespac Midstream LLC. (WesPac, Калифорния, США) и ее дочерняя компания Clean Energy LLC Marine (CME) 25 февраля 2015 года подписали контракт с Conrad Orange Shipyard, Inc. (подразделение Conrad Shipyard, LLC) на строительство первой в Северной Америке специализированной баржи для бункеровок судов сжиженным природным газом (СПГ), сообщает пресс-служба WesPac.

Передача бункеровочной баржи объемом танков 2,2 куб. м. запланирована на начало 2016 года. Вначале судно будет размещено в Такома (шт. Вашингтон) для бункеровок Ro-Ro и других судов на СПГ топливе класса ORCA судовладельца Totem Ocean Trailer Express’s (Totem Ocean, входит в группу TOTEM).

Затем баржу переведут в Джексонвилл (Флорида) для бункеровок новых контейнеровозов класса Marlin и других судов на СПГ топливе группы TOTE в порту Джексонвилл.

СПГ бункеровщик будет оснащен одним танком с технологией перевозки жидких грузов MARK III Flex от французской компании GTT (Gaztransport и Technigaz). Грузовой танк построят на верфи Conrad Orange Shipyard по лицензии GTT. Проект баржи разработает инженерное бюро Bristol Harbor Group, Inc. на класс американского классификационного общества ABS.

Баржа для бункеровок флота ТОТЕ является частью плана WesPac / CME по обеспечению комплексного решения по переоборудованию двигателей, созданию инфраструктуры, поставкам и логистике СПГ для всей транспортной отрасли. Учитывая стремление владельцев судов выполнять требования по ограничению содержания серы в судовом топливе (0,1%) в зонах ЭКА и переходить на экологически чистое бункерное топливо, компания WesPac планирует в будущем построить совместно с судостроительной группой Conrad дополнительно несколько барж для бункеровок СПГ в других североамериканских портах.

Напомним, в настоящее время в мире фукнционирует только один специализированный бункеровщик СПГ - судно Seagas компании AGA, работающее в Швеции.

Печатное издание