24.12.2014 12:17

Royal Caribbean планирует установить скрубберы на 19 своих судах

Royal Caribbean Cruises Ltd. (RCL) намерена модернизировать 19 своих судов современными системами очистки выбросов (AEP) для их соответствия международным экологическим стандартам, сообщила пресс-служба круизного оператора.

С помощью этих систем, также известных как скрубберы, удастся сократить выбросы с судов диоксида серы на более чем 97%.

Модернизация флота позволит судоходной группе соответствовать или даже превысить экологические стандарты ИМО и EC, принятые для зон контроля ECA и вступающие в силу в скором времени. Решение об установке систем очистки вместо переключения на топливо с низким содержанием серы позволит судам RCL отвечать экологическим нормам во всех районах плавания, так как низкосернистые виды топлива могут оказаться дефицитными.

Royal Caribbean Cruises Ltd. с 2010 года вовлечена в планирование, разработки и тестирование технологий очистки выхлопов. Два новых круизных судна, принятых в эксплуатацию в этом году, Quantum of the Seas (Royal Caribbean International) и Mein Schiff 3 (TUI Cruises), стали одними из первых круизных судов, на которых были установлены скрубберы. Судно Liberty of the Seas уже в течение двух лет плавает на круизных суднах на шести двигателях, один из которых имеет установленную систему AEP.

Начиная с января 2015 года, «скрубберы» будут установлены на 13 судах Royal Caribbean International и шести лайнерах Celebrity Cruises в период планового ремонта в сухих доках и во время эксплуатации судов. Предварительная работа уже началась на нескольких судах, однако переоборудование большинства судов будет осуществляться между 2015 и 2017 годах. Процесс установки каждой установки «скруббера» займет около восьми месяцев.

Помимо скрубберов компания проводит политику сокращения потребления топлива во время плавания, что также позволяет сократить выбросы углекислого газа. Для этого применяются сотни энергосберегающих технологий. Например, при строительстве Quantum of the Seas весь корпус был покрыт особой смазкой, это снижает силу трения воды о корпус судна, что может привести к 7% экономии топлива, в зависимости от скорости судна и маршрута. Также используются различные энергосберегающие технологии при освещении и кондиционировании воздуха на судне.

Печатное издание