28.11.2014 12:10

На верфи Hyundai Heavy Industries состоялась церемония имянаречения первого двухтопливного мега-контейнеровоза UASC

На судостроительной верфи в Ульсане (Южная Корея) Hyundai Heavy Industries (HHI) 27 ноября 2014 состоялась церемония имянаречения первого в отрасли двухтопливного супер-контейнероза, заказанного United Arab Shipping Company (UASC), сообщfает Formag Liner, агентская компания UASC в России.

MV Sajir является первым судном, строящимся в рамках судостроительной программы UASC, включающей 17 современных экологичных судов.

Судно, построенное на класс общества DNV GL, А15, имеет вместимость 15 тыс. TEUs и считается крупнейшим и наиболее экологически эффективным судном в этом классе. После передачи контейнеровоз будет введен в эксплуатацию на линии Азия - Северная Европа.

Инновационные технологии управления энергопотреблением на судне этого класса обеспечат значительное снижение потребления топлива. По предварительным подсчетам конструктивный коэффициент энергоэффетивности судна (EEDI) почти на 50% ниже установленной ИМО отметки 2025.

Помимо энергетической и топливной эффективности суда этого класса отличает экологичность: выбросы CO2 в расчете на TEU груза снижены на 22% в сравнении с судами класса 13,5 тыс. TEUs. На судах класса A15 установлены сертифицированные системы очистки балластных вод, оборудование для энергоснабжения с береговых мощностей при нулевом уровне вредных выбросов на причале. Есть также система контроля за состоянием корпуса судна, которая обеспечивает лучшие стандарты  структурной безопасности.

Печатное издание