14.10.2014 16:06

Паромный оператор Brittany Ferries отказался от перевода своих судов на LPG

Паромная компания Brittany Ferries  заявила о том, что она отказывается от планов перевода на сжиженный газ своих судов

Для перевода судов Brittany Ferries на LPG (сжиженный газ)  нет необходимых условий, говорится в пресс-релизе компании, опубликованном 13 октября 2014 года.

В начале года Brittany Ferries сообщала о том что, на три судна будут установлены скрубберы, на трех других паромах планировалось установить двигатели LPG. Кроме того, компания собиралась построить новое судно, работающее на сжиженном газе. Однако два последних проекта оказались замороженными.

Экологический  план, разработанный компанией в связи с введением с 1 января 2015 года в регионе Ла-Манша, Северного и Балтийского морей зоны контроля содержания серы в бункерном топливе не более 0,1% (зона SECA),  невозможно осуществить в короткие  сроки, заявил Jean-Marc Roué,  президент наблюдательного совета Brittany Ferries.  Использование LPG в качестве топлива оказалось очень дорогим, поэтому из всех мероприятий, предусмотренных компанией в рамках новых требований, судоходная компания выполнит только установку скрубберов на три парома. Это перевооружение обойдется компании в €70-80 млн.

Напомним, что общий  инвестиционный план компании оценивался в 400 млн евро, из которых 270 млн - на постройку нового парома, который компания заказала в начале 2014 года на верфи Сен-Назер (Франция).

В связи с введением зоны SECA,  компании, возможно, придется сократить свой флот, не соответствующий новым требованиям,  отмечает издание Le Journal de la Marine Marchande.

Печатное издание