28.01.2014 11:27

Национальная палата малых судоходных компаний Франции призвала снизить налоговую нагрузку на перевозчиков

Национальная палата  малых  судоходных компаний Франции  (La Chambre nationale de la batellerie artisanale , CNBA) обратилась к президенту Франции  и министру транспорта страны с письмом, в котором призвала снизить налоговую нагрузку  на речных  перевозчиков. В документе, опубликованном на сайте палаты,  говорится, что сегодня речной транспорт Франции перевозит не более 4% всех грузов, в то время как  внутренние водные пути могли бы играть гораздо большую роль в транспортной сети Франции, в которой сейчас преобладают автомобильные  железнодорожные перевозки. В письме указывается, что доля речных перевозок в  Германии составляет 12%, в Бельгии -16, в Нидерландах – 33%


Водные перевозки сдерживаются, с одной стороны, слишком высоким уровнем фискальной нагрузки, которая возросла, несмотря на нулевой рост грузооборота, с другой – недостаточным развитием  речной  инфраструктуры. Президент CNBA Michel Dourlent  считает, что ситуация усугубляется в связи с отказом  от строительства некоторых  водных проектов из-за недостатка средств.


Вместе с тем, CNBA обращает внимание, что  Voies navigables de France (VNF) (государственный орган, основанный в 1991 году для  управления и модернизации сети внутренних водных путей Франции – прим. «Российского судоходства») недостаточно  поддерживает  сеть ВВП из отсуствия  финансовых и человеческих ресурсов.  


Президент CNBA Michel Dourlent   попросил  президента Франции об аудиенции для обсуждения назревших проблем

Печатное издание