18.10.2013 09:46

Дания ужесточает требования к пассажирскому судоходству в Арктике

Дания ужесточает требования к пассажирскому судоходству в Арктике
Морская администрация Дании прогнозирует рост круизного судоходства в Арктике. Как передал корреспондент «Российского Судоходства», такой прогноз в ходе Международной конференции «Арктическое судоходство и освоение шельфа: пути решения проблем безопасности и защиты окружающей среды», проводимой в Санкт-Петербурге в рамках мероприятий, посвященных 100-летнему юбилею Российского морского регистра судоходства, сделал генеральный директор администраций Андреас Нордсет.
По его словам, вдоль побережья Гренландии активно курсируют пассажирские суда вместимостью до 250 пассажиров. Однако ожидается, что начнут ходить и крупные лайнеры, на борту которых находится до 4 тыс. пассажиров. В связи с этим в 2014-2015 годах компаниям-судовладельцам предписано выполнить новые требования, подразумевающие наличие у судов ледового класса, следования рекомендованным маршрутам, лоцманскую проводку и координацию судов между собой на случай аварийных ситуаций    .
Нордсет также отметил необходимость развития в Арктике инфраструктуры, позволяющей оказать быструю помощь в случае аварийных ситуаций, прежде всего – создание медицинских пунктов.

Морская администрация Дании прогнозирует рост круизного судоходства в Арктике. Как передал корреспондент «Российского Судоходства», такой прогноз в ходе Международной конференции «Арктическое судоходство и освоение шельфа: пути решения проблем безопасности и защиты окружающей среды», проводимой в Санкт-Петербурге в рамках мероприятий, посвященных 100-летнему юбилею Российского морского регистра судоходства, сделал генеральный директор администраций Андреас Нордсет.

По его словам, вдоль побережья Гренландии активно курсируют пассажирские суда вместимостью до 250 пассажиров. Однако ожидается, что начнут ходить и крупные лайнеры, на борту которых находится до 4 тыс. пассажиров. В связи с этим в 2014-2015 годах компаниям-судовладельцам предписано выполнить новые требования, подразумевающие наличие у судов ледового класса, следования рекомендованным маршрутам, лоцманскую проводку и координацию судов между собой на случай аварийных ситуаций    .

Нордсет также отметил необходимость развития в Арктике инфраструктуры, позволяющей оказать быструю помощь в случае аварийных ситуаций, прежде всего – создание медицинских пунктов.

Печатное издание