Портовое объединение HAROPA опубликовало документ, в котором определена стратегия развития группы на период до 2030 года. Представляя свои планы общественности, Haropa заявила, что в целом они согласуются с общенациональной портовой реформой, предложенной государством в мае 2013 года.
Согласно тексту, размещенному на сайте группы, HAROPA выделяет четыре важнейших направления развития. Первое связано с улучшением логистических схем, в которые включены все три порта, входящие в группу – Гавр, Руан и Париж. Haropa должна превратиться в морской хаб, предлагающий перевалку товаров на внутренние водные пути для дальнейшей их доставки в пункты как Франции, так и Европы . Для этого будут развиваться логистические центры во всех портах долины Сены.
Второе направление предусматривает трансформацию промышленного кластера, в рамках которой должны получить устойчивое развитие предприятия химической отрасли и сельскохозяйственные, расположенные вдоль Сены и интегрированные в проект «Большой Париж». Упор будет делаться на использование возобновляемых источников энергии.
Третье направление предусматривает развитие долины реки Сены как туристической зоны. В связи с этим HAROPA будет заниматься не только круизами, но рассматривает развитие речного туризма, а также примет участие в туристических проектах на берегах рек и каналов.
Четвертое направление связано с интеграцией портовой деятельности и природной среды, вопросы охраны природы.
Полностью с амбициозными планами HAROPA можно познакомиться на сайте «Российское судоходство» по ссылке (документ на французском языке)
HAROPA – первое во Франции портовое объединение, в состав которого вошли терминалы Гавра, Руана и Парижа. Занимает пятое место среди североевропейских портов. Объединение ведет свою деятельность на территории, на которой проживает более 25 млн человек.
Печатное издание