01.04.2013 13:03

Более 300 служащих нового немецкого порта Wilhelmshaven остались без работы

Глубоководный немецкий порт Wilhelmshaven, начавший работу в октябре 2012 года, столкнулся с большими трудностями, вызванными экономическим кризисом,  его производственными мощности оказалась недогруженными. Как сообщает журнал Journal Marine Marchande,  порт, единственный в Германии, способный принимать гигантские контейнеровозы, обслуживает в среднем  всего лишь два судна в неделю.   Несмотря на скидки, обещанные судовладельцам, Wilhelmshaven не сумел привлечь морских перевозчиков.

После шести месяцев, прошедших со дня запуска порта,  результаты работы оказались далеки от расчетных. Так, в последнем квартале 2012 года через терминалы  Jade-Weser-Port перевалено всего 26 000  TEUs, в то время как оператор Eurogate рассчитывал за первый год работы порта обработать 700 000  контейнеров. В результате, после нескольких недель дискуссии, в руководстве Eurogate пришли к решению максимально сократить персонал. Из 400 занятых в порту сокращение коснется 332 человек.

Вместе с тем, в компании отметили, что они думают над тем, как сохранить кадры в ожидании лучших времен, в чем компанию уже поддержал профсоюз Verdi.

Между тем, улучшений  в порту в ближайшее время  не ожидается. Как сообщил министр экономики земли Нижняя Саксония  Olaf Lies, в настоящий момент ни один судовладелец не предполагает открытие новых линий в направлении   Wilhelmshaven.

Печатное издание