05.03.2013 12:40

Maersk Line предпочел использовать Суэцкий канал вместо Панамского



Maersk Line принял решение использовать для своей линии TP7, которая связывает восточное  побережье Северной Америки и северный Китай, Суэцкий канал вместо Панамского. Как сообщает Lemarin, самая крупная в мире компания объяснила свое решение желанием снизить издержки в $100 млн  ежегодно,  поставив на линию контейнеровозы вместимостью  9000TEUs вместо судов класса panamax (4 500 TEUs). Использование крупнейших судов позволяет существенно экономить на заходах в порт.


Кроме того, стоимость прохода по Панамскому каналу   существенно возросла, отмечает издание, которое подчеркивает, что  длина маршрута Yantian - Norfolk  через  Suez составляет 11 860 миль  против  11 080  миль при проходе через Панаму.

В настоящее время через Панамский канал проходят пятнадцать  регулярных линий, связывающих восточное побережье Северной Америки с Азией, но канал обслуживает не более 60 %  товарного обмена между двумя зонами, тогда как еще пять лет назад  на его долю  приходилось  90 %.

Печатное издание