17.08.2022 08:22

Объявлен аукцион на поставку запчастей для главных двигателей ледокола «Капитан Драницын»

Объявлен аукцион на поставку запчастей для главных двигателей ледокола «Капитан Драницын» 
ФГУП «Росморпорт» объявило аукцион на поставку сменно-запасных частей для главных двигателей Wartsila-Sulzer 9ZL 40\48 ледокола «Капитан Драницын». Участниками торгов могут стать только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 млн 467,3 тыс. рублей. Поставить запчасти на борт ледокола «Капитан Драницын» в морском порту Мурманск нужно в течение 30 дней с даты заключения договора. Всего в техническом задании перечислено 11 наименований сменно-запасных частей, узлов, механизмов общим количеством 243 штуки.
Заявки подаются до 24 августа, подвести итоги аукциона планируется не позднее 2 сентября 2022 года.
«Капитан Драницын» ‒ дизельный ледокол класса с водоизмещением 12 288 тонн. Построен на верфи «Вяртсиля» (Финляндия), сертифицирован по международным стандартам, в том числе как пассажирское судно, предназначен для работы в суровых условиях арктических морей. Мощность ледокола составляет 16 МВт на валах, класс судна – LL3, он способен преодолевать лед до 2 м, максимальная скорость – 19 узлов.
Фото с сайта Росморпорта

ФГУП «Росморпорт» объявило аукцион на поставку сменно-запасных частей для главных двигателей Wartsila-Sulzer 9ZL 40\48 ледокола «Капитан Драницын». Участниками торгов могут стать только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 млн 467,3 тыс. рублей. Поставить запчасти на борт ледокола «Капитан Драницын» в морском порту Мурманск нужно в течение 30 дней с даты заключения договора. Всего в техническом задании перечислено 11 наименований сменно-запасных частей, узлов, механизмов общим количеством 243 штуки.

Заявки подаются до 24 августа, подвести итоги аукциона планируется не позднее 2 сентября 2022 года.

«Капитан Драницын» ‒ дизельный ледокол класса с водоизмещением 12 288 тонн. Построен на верфи «Вяртсиля» (Финляндия), сертифицирован по международным стандартам, в том числе как пассажирское судно, предназначен для работы в суровых условиях арктических морей. Мощность ледокола составляет 16 МВт на валах, класс судна – LL3, он способен преодолевать лед до 2 м, максимальная скорость – 19 узлов.

Фото с сайта Росморпорта

Печатное издание