30.01.2012 10:39

Компания Costa Cruises представила предложение по компенсациям материального и морального пострадавшим пассажирам лайнера Costa Concordia.

Компания Costa Cruises представила  предложение по компенсациям материального и морального пострадавшим пассажирам лайнера Costa Concordia. Как сообщается на сайте компании, фиксированная сумма в €11 тыс. будет предложена всем пассажирам, включая детей, независимо от возраста, в том числе и в тех случаях, когда круиз был для них бесплатным. Сумма не будет также уменьшена, даже если это предусмотрено страховыми полисами туристов. Плюс к этому круизная компания обещает вернуть владельцам все вещи из судовых сейфов, конечно, если это будет возможно.

Семьям погибших пассажиров и тем, кто получили травмы и нуждался в медицинской помощи, будет сделано отдельное предложение по компенсациям с учетом их личных обстоятельств.

Предложенная схема компенсации состоит из фиксированной суммы в €11 тыс. на человека, включающую утраченный багаж и личные вещи, моральный ущерб и ущерб от несостоявшегося отдыха, а также возмещение расходов на круиз, включая портовые сборы; возмещение стоимости авиабилетов и трансферов, входящей в круизный пакет; полное возмещение транспортных расходов на дорогу до порта посадки и обратно домой; возмещение любых медицинских расходов, возникших в результате аварии;, возмещение денег, потраченных на борту корабля.

Как утверждает Costa Cruises, предложенные суммы компенсаций в целом выше установленных международными конвенциями и текущим законодательством.

Туристы также могут до 7 февраля 2012 года без штрафа отменить любой круиз, забронированный до 13 января.

Вопросами компенсаций будут заниматься два специально созданных отдела компании Costa Cruises. Платежи будут осуществляться в течение 7 дней после уведомления о принятии туристом предложенных условий.

Печатное издание