logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Mediterranean Shipping Company удалось произвести ротацию экипажа грузового судна Anastasia в Японии

Mediterranean Shipping Company удалось произвести ротацию экипажа грузового судна Anastasia в Японии

MSC удалось произвести ротацию экипажа грузового судна Anastasia в Японии
После нескольких месяцев обращений со стороны Mediterranean Shipping Company разрешить произвести ротацию экипажа на грузовом судне Anastasia, которое находилось у берегов Китая с сентября 2020 года. Оператору судна удалось разрешить эту проблему, сообщает пресс-служба MSC.
Компании MSC пришлось подключать к решению проблемы различные каналы, включая усилия на дипломатическом уровне между индийскими и китайскими властями. В конце концов, 4 февраля 2021 года капитану судна было рекомендовано совершить быстрый переход до Японии после того, как возникла обеспокоенность по поводу здоровья моряков судна.
Причиной задержки стало то, что в последние месяцы десятки судов застряли у берегов Китая из-за возникшего торгового спора, который создал неопределенность в отношении того, смогут ли грузоотправители доставлять партии угля покупателям в Китае. Из сообщения MSC стало известно, компания, которая первоначально зафрахтовала судно, передала балкер в субфрахт третьей стороне, и что коммерческие стороны, участвовавшие в продаже и покупке партии груза, были застигнуты политической неопределенностью вокруг торгового вопроса.
MSC пришлось убеждать фрахтователей и коммерческие стороны, контролирующие судно и его груз, разрешить смену экипажа в нескольких пунктах до того, как оно прибудет в китайские территориальные воды, и опять, во время рейдовой стоянки за пределами китайского порта Каофедянь (Таншань), защитные противоковидные меры закрыли многие возможности для ротации в Китае. MSC отдало предпочтение японскому варианту, как наиболее быстрому и эффективному способу оказания необходимой помощи экипажу и позволяющему судну впоследствии продолжить рейс, если это понадобится фрахтователю.
Правительства Китая и Индии, судя по официальным сообщениям, опубликованным в СМИ после отплытия судна в Японию, одобрили смену экипажа на Anastasia.
В результате действий MSC 10 февраля 2021 года 18 моряков, в основном граждане Индии, сойдут с судна на берег. После прохождения медицинского осмотра будет организована их транспортировка домой.
С момента распространения COVID-19 по всему миру, MSC напрямую взаимодействует с правительствами и межправительственными органами, а также с неправительственными организациями, чтобы бороться за улучшение стандартов и протоколов ротации экипажа. MSC также подписала «Декларацию Нептуна», инициированную участниками судоходной отрасли, чтобы улучшить положение моряков в международной судоходной отрасли.
Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) была основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте и до сих пор находится в собственности семейства Апонте. Это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с 493 отделениями в 155 странах по всему миру. В штате компании более 70 тыс. сотрудников. В распоряжении компании, помимо морских судов, имеется развитая сеть железнодорожного транспорта, автотранспорта по всему миру. Суда компании плавают на 200 маршрутах и осуществляют заходы в 500 морских портов, и ежегодно перевозят около 21 млн TEUs груза. По состоянию на 12 октября 2020 года флот MSC насчитывал 575 судов из которых 436 – зафрахтованных и 139 – собственных. К сентябрю 2020 года находилось пять новых судов были в стадии строительства.

После нескольких месяцев обращений со стороны Mediterranean Shipping Company разрешить произвести ротацию экипажа на грузовом судне Anastasia, которое находилось у берегов Китая с сентября 2020 года. Оператору судна удалось разрешить эту проблему, сообщает пресс-служба MSC.

Компании MSC пришлось подключать к решению проблемы различные каналы, включая усилия на дипломатическом уровне между индийскими и китайскими властями. В конце концов, 4 февраля 2021 года капитану судна было рекомендовано совершить быстрый переход до Японии после того, как возникла обеспокоенность по поводу здоровья моряков судна.

Причиной задержки стало то, что в последние месяцы десятки судов застряли у берегов Китая из-за возникшего торгового спора, который создал неопределенность в отношении того, смогут ли грузоотправители доставлять партии угля покупателям в Китае. Из сообщения MSC стало известно, компания, которая первоначально зафрахтовала судно, передала балкер в субфрахт третьей стороне, и что коммерческие стороны, участвовавшие в продаже и покупке партии груза, были застигнуты политической неопределенностью вокруг торгового вопроса.

MSC пришлось убеждать фрахтователей и коммерческие стороны, контролирующие судно и его груз, разрешить смену экипажа в нескольких пунктах до того, как оно прибудет в китайские территориальные воды, и опять, во время рейдовой стоянки за пределами китайского порта Каофедянь (Таншань), защитные противоковидные меры закрыли многие возможности для ротации в Китае. MSC отдало предпочтение японскому варианту, как наиболее быстрому и эффективному способу оказания необходимой помощи экипажу и позволяющему судну впоследствии продолжить рейс, если это понадобится фрахтователю.

Правительства Китая и Индии, судя по официальным сообщениям, опубликованным в СМИ после отплытия судна в Японию, одобрили смену экипажа на Anastasia.

В результате действий MSC 10 февраля 2021 года 18 моряков, в основном граждане Индии, сойдут с судна на берег. После прохождения медицинского осмотра будет организована их транспортировка домой.

С момента распространения COVID-19 по всему миру, MSC напрямую взаимодействует с правительствами и межправительственными органами, а также с неправительственными организациями, чтобы бороться за улучшение стандартов и протоколов ротации экипажа. MSC также подписала «Декларацию Нептуна», инициированную участниками судоходной отрасли, чтобы улучшить положение моряков в международной судоходной отрасли.

Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) была основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте и до сих пор находится в собственности семейства Апонте. Это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с 493 отделениями в 155 странах по всему миру. В штате компании более 70 тыс. сотрудников. В распоряжении компании, помимо морских судов, имеется развитая сеть железнодорожного транспорта, автотранспорта по всему миру. Суда компании плавают на 200 маршрутах и осуществляют заходы в 500 морских портов, и ежегодно перевозят около 21 млн TEUs груза. По состоянию на 12 октября 2020 года флот MSC насчитывал 575 судов из которых 436 – зафрахтованных и 139 – собственных. К сентябрю 2020 года находилось пять новых судов были в стадии строительства.